Министерство культуры Чеченской Республики РФ потребовало привести темп воспроизведения всех музыкальных, вокальных и хореографических произведений в республике к стандарту от 80 до 116 ударов в минуту (BPM). По мнению местного министерства культуры и лично Рамзана Кадырова, только такой ритм соответствует чеченскому менталитету.
Как сообщает «"Грозный-информ", об этом заявил во время расширенного совещания министр культуры республики Муса Дадаев.
По его словам, по этому вопросу принято "окончательное решение", согласованное с председателем Чечни Рамзаном Кадыровым.
Музыкальные произведения, предназначенные для исполнения в Чечне, местный Минкульт поручил перезаписать в одобренном темпе до 1 июня. Иначе их не допустят для публичного исполнения.
"Мы должны нести в народ и в будущее наших детей культурное наследие чеченского народа: обычаи, традиции, наши адаты, нохчалла — особенности чеченского характера, в которые включен весь спектр моральных, нравственных и этических норм жизни чеченцев", — заявил глава чеченского минкульта. Темп 80 ударов в минуту – это относительно медленные композиции. Примерно в таком темпе (82 удара) звучит песня "Я не сдамся без боя" группы "Океан Ельзi".
В то же время, в коридор 80-116 ударов в минуту не попадает большинство треков в стиле транс (130-160), техно (120-150), самбы (50-52), румбы (25-27) и вальса (28-30). Ниже границы 80 ударов в минуту — гимн Российской Федерации (76 BPM). Выше границы 116 ударов в минуту — песня "День Победы" Льва Лещенко (126 BPM).
Итак, чтобы соответствовать новым требованиям, чеченский диджей может играть:
Chill-out: 90-120 BPM
Downtempo: 90-120 BPM
Industrial techno: 105-125 BPM - со скрипом, но пойдет
Synthwave/Retrowave: 80-140BPM
Breakbeat: 110-150 BPM - рискованно, но можно.
Для чеченских дискотек также подойдут new beat и ранний EDM.
Или так:
1966 – Родился Кристоф Шнайдер aka Doom, барабанщик группы Rammstein. Не смотря на суровое прозвище, Шнайдер слушает всё, что кажется ему интересным на данный момент, например Coldplay или Мадонну »»
Joe TAYLOR (1921)
Kit LAMBERT (1935)
Carla BLEY (1936)
Eric BURDON (1941)
Susan STENGER (1955)