Stereo Total уже явно занимаются профессиональным дуракавалянием. Они приезжают сюда в энный раз, и все выступления похожи друг на друга. Нет, они милые, забавные, заводные, попрыгать под них набилось ползала такой же интеллигентной молодёжи, какими явно были Франсуаз (Francoise Cactus) и Брезель (Brezel Goring). Просто теперь им уже в районе сорока, и концерт для них приятный способ немного заработать. Если всем хорошо, то никто не против, все за. Главной движущей силой коллектива несомненно является Горинг: он "делает" проект в студии, когда как Кактюс добавляет в готовые пенси свой фирменный немного детский вокал. На сцене роли распределились примерно также, только с чуть большим участием Франсуаз.
До выхода музыкантов на сцену публика любовалась их нехитрым инструментарием:
парой гитар - одна алая с корпусом в виде сердца, другая прямоугольная, отчего
издали была похожа на лопату, сэмплером, тамбурином и минималистичной ударной
установкой из одного барабана и пары тарелочек. И использовалось это всё не
сразу, а по очереди. Артисты в тандеме представляют собой забавное зрелище:
длинный и худой Брезель сразу обнаружил себя главным аниматором, а
благообразную Франсуазу же вообще можно было бы принять за учительницу, если бы
не её белые
брючки и атласная блуза цвета фуксии. На сцену она вышла со стопкой общих
тетрадей, из которых то и дело выпадали листы: по слогам, певица
зачитывала названия композиций
примерно так "Sleduyushaya piessnya
nazyvaetsya jistokaya lubof".
Они сыграли практически все свои хиты вроде "Miau Miau", "I Love
You, Ono", "Ich Bin Nackt", "Wir Tanzen Im 4-Eck", "Ich
Bin Der Stricherjunge", "L`amour a Trois", "Everybosy In The
Discoteque (I Hate)", "Plastic". Ничего нового, короче. Всё уже
было: дикие прыжки Брезеля, его нервические дёргания длинными конечностями,
Франсуаз, дающая попеть в микрофон половине зала, девушка, вытащенная на сцену,
чтобы наглядно показать менаж а труа, почти истерика в конце, когда потная
аудитория вышла из берегов. Незапланированным были только несколько
срывов Франсуаз за её игрушечными ударными, не барабанщица она, как ни крути.
У группы есть одно нехорошее свойство: она даёт ложную уверенность в том, что
серьёзным делом можно заниматься как бы понарошку. Не верьте! Думаю, в
следующий приезд пары, который состоится наверняка, в зале
будет те же
преданные поклонники, а на сцене будет происходить то же действо. Если только
Горинг к тому
моменту не сваяет новый материал - тогда в сюжете будут повороты. А пока
играйте в то, что дают.
David "Fathead" NEWMAN (1933)
Nicky HOPKINS (1944)
Bob MAGNUSSON (1947)
Rupert HOLMES (1947)
Steve JOBS (1955)
Michelle SHOCKED (1962)
Александр "Дусер" ВОРОНОВ (1965)
Chad HUGO (1974)