Когда эта парочка выходит на сцену, кажется, что сейчас мадмуазель Какту спрячет руки за спину и запоет "а-а, крокодилы-бегемоты..." Прямоугольные ученические очки, челка на лоб - то ли от стеснительности, то ли от хулиганства. Тощая, по-девичьи нескладная фигура. На шее - блестящее фальшивое украшение, по толщине достойное торса нового русского.
Первой они запевают совершенно невинную на вид и на слух песенку, с
миленьким мотивчиком; и решительно никто, кроме тех, кто уже в курсе, не
понимает, за что тут платить 300 рублей при входе. Какту, сражаясь с
фонетическими трудностями незнакомого славянского языка, объявляет песни по-русски: "следушчая пьесня нази... нази... називъаетсья пьеснья про
льюбофь".
Песенки, впрочем, одна за другой идут вполне себе веселые, и под них
неумолимо хочется идти в пляс. Взрослые семейные мужчины начинают размахивать
руками, угрожая жизни окружающих, и ревут как почуявшие самку павианы.
Аккомпанемент минималистичен до примитива, как и положено электронной панк-
музыке - ритм-бокс, пара-тройка электронных нот от Брезеля Горинга и вокал
Какту. Иногда Горинг берет в руки гитару, а Какту пол-концерта
простучала
палочками по барабану. Когда они поют, все время кажется, что фальшивят.
Впрочем, это мало кого смущает, во всяком случае - их самих.
Поют они большей частью по-французски, и те, кто язык знает, говорят, что их тексты - один сплошной французский стеб. Мелодии весьма недурны, но стебовая аранжировка, незаметное поначалу ерничание выворачивает их наизнанку, делает их поп-музыкой наоборот. Они фантастическим образом скрещивают панк с лаунджем, и к середине концерта зритель окончательно перестает понимать, где в их песнях кончается одно и начинает другое. Песни их очень заводные и очень короткие - ни одна из них не звучит дольше 3 минут. Поэтому целую программу они отбарабанили за 35 минут и собрались уходить. Но не тут-то было. Их вызывали на бис, то ли 5, то ли 6 раз - я сбился со счета.
По ходу концерта StereoTotal перепели Ванессу Паради с ее желтым такси, вставили в песню "I Love Renault" явную цитату из Beatles, спародировали группу Niagara и спели, по их собственному определению, "классический рок-н-ролльный хит". Весь текст последнего звучал так: "Ooh, yeeeh!".
StereoTotal - панки, но не суровые парни типа die hard, а парочка веселых,
остроумных и беззаботных музыкантов. В их песнях есть та здоровая доля
цинизма, которая сидит в каждом из нас, и которую время от времени надо
выпускать наружу. Лучшего места для этого, чем концерт Stereo Total, не
придумаешь.
Можно совершенно не разбираться ни в панке, ни в лаундже, ни вообще в музыке.
На концерты StereoTotal все равно стоит ходить, потому что там невероятно
весело.
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)