Дуэт Sparks всегда поступает так, как никто другой. Кто, как не они могут отыграть 20 разных концертов, в каждом из которых программа будет состоять из композиций одного альбома. Выступления будут организованы в хронологическом порядке: Halfnelson," "Woofer in Tweeter's Clothing," "Kimono My House," "Proaganda," "Indiscreet," "Big Beat," "Introducing Sparks," "No. 1 In Heaven," "Terminal Jive," "Whomp That Sucker," "Angst in My Pants," "Outer Space," "Pulling Rabbits Out of a Hat," "Music That You Can Dance To," "Interior Design," "Gratuitous Sax & Senseless Violins," "Plagiarism," "Balls," "Lil Beethoven" и "Hello Young Lovers".
Дата и место - май-июнь 2008 года, Ислингтонская академия в Лондоне. Музыканты планируют также сделать 21-й концерт, во время которого представят новый, еще незаписанный и пока еще безымянный альбом. Подобные инициативы заставляют жалеть об отсутствии британского паспорта.
Что хорошо в поп музыке - простота и жизнерадостность. Что хорошо в роке - энергия и насыщенность звука. Sparks добавили к этому изысканность, характерную скорее для классических мюзиклов, и иронию.
Подробности из жизни:
'Усы Рона Мэла важнее для поп-музыки, чем гитарные соло Джона
Леннона' ('Melody Maker')
'Сам дурак' (Джон Леннон)
Лица телеведущих европейских музканалов выглядят
удивленными: "А следующая
песня... Да, та самая, что так стремительно взяла приступом наш хит - парад...
Короче, группа называется Sparks, и как мне подсказали редакторы, этой группе
уже лет двадцать. Или больше. А у нее танцевальный хит. Можете себе
представить? Вот и я с трудом. Тем не менее - Sparks!"
Так осенью 1994 года мир поп-музыки вздрогнул от возвращения братьев Мэл
(Mael). Вздрогнул - что нехарактерно. Обычно от братьев Мэл людям
становится весело и
хорошо. Хочется танцевать энергичные танцы, делать жизнерадостные глупости, а
потом пойти в музыкальный магазин и попытаться найти тот альбом Sparks,
которого еще нет в коллекции.
В мире поп-музыки принято один раз поставить на лбу артиста несмываемый
классификационный знак жанра и засунуть беднягу на…
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)