# | Композиция |
---|---|
1. | This Town Ain't Big Enough For Both Of Us |
2. | Amateur Hour |
3. | Here In Heaven |
4. | Thank God It's Not Christmas |
5. | Hasta Manana Monsieur |
6. | Complaints |
7. | Never Turn Your Back On Mother Earth |
8. | Something For The Girl With Everything |
9. | Achoo |
10. | Propaganda |
11. | At Home, At Work, At Play |
12. | Reinforcements |
13. | B.C. |
14. | Hospitality On Parade |
15. | Happy Hunting Ground |
16. | Without Using Hands |
17. | Get It The Swing |
18. | It Ain't 1918 |
19. | In The Future |
20. | Looks, Looks, Looks |
Что хорошо в поп музыке - простота и жизнерадостность. Что хорошо в роке - энергия и насыщенность звука. Sparks добавили к этому изысканность, характерную скорее для классических мюзиклов, и иронию.
Подробности из жизни:
'Усы Рона Мэла важнее для поп-музыки, чем гитарные соло Джона
Леннона' ('Melody Maker')
'Сам дурак' (Джон Леннон)
Лица телеведущих европейских музканалов выглядят
удивленными: "А следующая
песня... Да, та самая, что так стремительно взяла приступом наш хит - парад...
Короче, группа называется Sparks, и как мне подсказали редакторы, этой группе
уже лет двадцать. Или больше. А у нее танцевальный хит. Можете себе
представить? Вот и я с трудом. Тем не менее - Sparks!"
Так осенью 1994 года мир поп-музыки вздрогнул от возвращения братьев Мэл
(Mael). Вздрогнул - что нехарактерно. Обычно от братьев Мэл людям
становится весело и
хорошо. Хочется танцевать энергичные танцы, делать жизнерадостные глупости, а
потом пойти в музыкальный магазин и попытаться найти тот альбом Sparks,
которого еще нет в коллекции.
В мире поп-музыки принято один раз поставить на лбу артиста несмываемый
классификационный знак жанра и засунуть беднягу на…
1986 – Стартовал первый московский андеграундный рок-фестиваль «Рок ёлка». Начало триумфа «Бригады С», «Николая Коперника» и «Вежливого отказа» »»
Melba LISTON (1926)
Chris THOMAS (1947)
John LEES (1948)
Fred WHITE (1955)
Trevor RABIN (1955)
Graham "Suggs" MCPHERSON (1961)
Lee AGNEW (1971)