Питерская команда Бригадный Подряд рубила прямолинейный панк, не слишком часто появлялась перед публикой и осталась в истории рока обоймой сверхкоротких песен, увековеченных в конце 80-х на трех
безымянных демо-альбомах. В 2001 году этому артефакту эпохи Автоматических
Удовлетворителей и Народного Ополчения даже удалось выступить на
очередном Нашествии. А теперь вот Горшок, Поручик и Ренегат - бравые
парни из всенародно любимого Короля И Шута - решили засвидетельствовать
Бригадному Подряду свое почтение. И записали дюжину любимых с
пионерско-хулиганской юности песенок в собственном исполнении.
Выбор песен для трибьюта неожиданно хорош. Альбом представляет "героев
проекта" во всей красе, как команду неожиданно для избранного жанра
разнообразную. Здесь и ядовитые бытовые зарисовки на темы, неизменные для
крупных индустриальных гордов лет эдак пятьдесят ("Кировский Завод", "Милое
Дело"), и добрая порция лихого питерского абсурда, берущего начало еще в
хрестоматийной истории рассекающего по Невскому крокодила ("Иван Факов",
"Квартира"), и широкий мазок левацкого бальзама на души трудных подростков
("Деньги", "Долой Гопоту!"), и конечно же, некоторое количество
питерской же маниакальной депрессии с обязательным замоподзаводом ("Жизнь",
"Соловьи"). Все очень энергично спето, забойно сыграно, и аккуратненько,
без излишеств, записано.
Разумеется, кое-какие темы песен напрямую отсылают слушателей к реалиям родного
города музыкантов периода середины 80-х. Те же "соловьи" - это сугубо питерское
обозначение определенной социальной прослойки, которое, как водится, проще
использовать, чем раскрывать. Но, во всех этих историях про ночные рейды к
"Сайгону" правильных молодых ребят, которым противны всякие "отклонения от
нормы", легко, что называется, "заменяются дроби". Каждый, кто сидя в метро,
видел, как едущего с какого-нибудь концерта, и от избытка чувств качающегося на
вагонных поручнях панка оперативно осаживают аккуратно одетые ровесники с
пустыми глазами, обязательно поймет, о чем здесь ведется речь.
Необычная программа. Есть в ней, словно в первом полете частного космического
корабля, некая надежда на будущее. Ибо доселе казалось, что обращение к корням
жанра нынешним нашим радио-рокерам (пускай даже в типа-панковском-и-все-такое
воплощении) нужно, как бесперспективное ныне членство в отряде юных
космонавтов. Ан нет! Не все еще прогнило на свете.
# | Композиция |
---|---|
1. | Милое дело |
2. | Жизнь |
3. | Деньги |
4. | Квартира |
5. | Кировский завод |
6. | Долой гопоту! |
7. | Я никому не нужен |
8. | Прогулка |
9. | Иван Факов |
10. | Соловьи |
11. | Розовая вода |
12. | Чойболсан |
Дата рождения:
7 августа 1973
1947 – Родилась Лори Андерсон - американская певица, композитор и авангардная скрипачка, знаменитая своими электронными перформансами и суперсинглом "Superman". Лори - не только самобытный музыкант, но и жена великого Лу Рида »»
1956 – Родился самый раздражающий саксофонист в мире Кеннет Брюс Горелик. Он входит в список 25 самых продаваемых американских музыкантов всех времён под именем Kenny G. Общее число проданных им дисков составляет более 30 млн. копий! »»
Tom EVANS (1947)
Laurie ANDERSON (1947)
Jerry GONZALEZ (1949)
Peter ERSKINE (1954)
Richard BUTLER (1956)
Валдис ПЕЛЬШ (1967)
Brian MCKNIGHT (1969)
Lucia PEREZ (1985)