Тюремно-подвальные блюзы этого парня подкупают и реалистичностью звучания и исполнения. Комнатно-камерный звук, грязноватые слайд-гитары ("Buzz Fledderjohn"), кабацкое пианино, пропитые голоса и ряд приёмчиков из арсенала музыки скиффл, включая успешно заменяющие барабаны упаковочные коробки и баночки с пшеном ("Heartattack And Vine"). Обманчивая, знаете ли, простота. Типа "так могёт каждый" √ а вот попробуй-ка аккуратно уложить все составляющие этого небрежного музыкального раздолбайства чуть-чуть по-иному √ и не будет уже того эффекта.
Момент истины или безупречная актёрская игра? Как ни странно √ и то и другое в равной степени. Иначе откуда взялся бы в роли продюсера небезызвестный Том Уэйтс √ единственный специалист по грязной реверберации сырых подвалов, самодельным ящикам-барабанам и расстроенным обшарпанным гитарам?
Такая музыка, судя по огромному количеству подражателей (в том числе и отечественных) нравится многим. Вот только сыграть нечто подобное удаётся не всякому...
2004 – Гитарный рифф из песни Sweet Child O’Mine группы Guns N’Roses признан лучшим рок-риффом всех времён. Пистолеты перещеголяли Nirvana c ee Smells Like Teen Spirit и Led Zeppelin c Whole Lotta Love »»
Jymie MERRITT (1926)
James BROWN (1933)
Engelbert HUMPERDINCK (1936)
Larry OCHS (1949)
Mary HOPKIN (1950)
Christopher CROSS (1951)