Дэвид Мустейн (David Mustaine) наконец-то прекратил "меряться болтами" со своими давними друзьями-соперниками из Metallica, забил на идею покорения попсовых хит-парадов с помощью написания музыки к помойным боевикам вроде "Универсального Солдата" и отказался от идеи представлять свой брэнд Megadeth, как группу равноправных музыкантов, установив стопроцентный личный контроль над проектом.
На проблемы выбора между трэшем, хэви и радиоформатным роком Дэйв тоже плюнул с самого высокого небоскреба. В результате материал альбома "Endgame" стал эдаким "mixed bag" из вышеупомянутых ингредиентов. Открывающий его инструментал "Dialectic Chaos" - не привычное сейчас в металле пафосное интро, а полноценный инструментал, пропогандирующий традиционные хэви-ценности вроде сдвоенных соло. Мелодии номеров вроде "44 Minutes" или "1,320" такие же вменяемые и легко запоминающиеся, как и у пресловутого хита 1999 года "Crush 'Em", однако водовороты инструментальных партий не предусматривают никаких компромисов с радиоформатом. Даже вещица "The Hardest Part of Letting Go…Sealed With a Kiss" с традиционным для группы многотчием в середине названия, начинаясь и заканчиваясь, как оркестровая баллада, в целом представляет собой лютый симфо-трэш. А в "How The Story Ends" Мустейн даже приблизился к настроениям, характерным для современного состояния Alice Cooper. В общем, либо вы принимаете этот альбом с его забористыми аранжировками и язвительной остро-социальной лирикой, либо проваливаете ко всем чертям.
Особенно радует как-то не по-американски победно лязгающий бас в песнях наподобие "Bite The Hand" или контроллируемого хаоса заглавной "Endgame", где хэви и трэш наиболее удачно образуют диалектическое единство (или помянутый выше диалектический хаос). Замена в 2006 году ленивого, как сто чертей "сооснователя группы" Дэйва Элефсона на башковитого и рукастого Джеймса ЛоМенцо (James LoMenzo), пошла группе лишь на пользу. Мужик прошел хорошую школу в рядах легенд мелодичного харда 80-х White Lion, а впоследствии выпил не один флакон "JD" на пару с Заком Уайлдом под флагом Pride & Glory, и остался жив. Что для порой склонных к коллективным запоям Megadeth особенно существенно.
Американские (и не только!) модерн-метал-хэды могут начинать окапываться. Или сразу вешаться. Волосатая смерть массового поражения в очередной раз доказала, что играть с ней в кошки-мышки бесполезно.
# | Композиция | Слушать | Скачать | Запомнить |
---|---|---|---|---|
1. | Dialectic Chaos | |||
2. | This Day We Fight! | |||
3. | 44 Minutes | |||
4. | 1,320 | |||
5. | Bite the Hand | |||
6. | Bodies | |||
7. | Endgame | |||
8. | The Hardest Part of Letting Go...Sealed With a Kiss | |||
9. | Head Crusher | |||
10. | How the Story Ends | |||
11. | The Right to Go Insane |
Дата образования:
1 января 1983
1988 – Жена Джеймса Брауна Адриенн, уставшая от придирок полицейских, обвинявших ее в нарушении ПДД, потребовала для себя дипломатической неприкосновенности, ссылаясь на то, что ее муж является "официальным послом музыки соул" »»
Bingo GAZINGO (1924)
Charles MILLER (1939)
Marvin HAMLISCH (1944)
Simon PHILLIPS (1957)