В поп-культуре если не все, то очень многое решает вопрос приоритета. Не важно
- что и зачем, главное - кто первый додумался. Кирилл Комаров записал
альбом "Sensense", построенный исключительно на вокальных линиях. Но к
вокальным ду-ап группам 50-х, изображавшим голосами звучание джазовых комбо,
эта работа (если не считать приятную вещичку "Колыбельная") имеет весьма
отдаленное отношение.
Запись построена главным образом на обнажении приемов. Она похожа на тот эпизод
из книги Филиппа Дика, где стоящий на улице киоск вдруг превращается в
листок бумаги с надписью "киоск". В заглавном номере "инструментальный
бэк-граунд" создается из ритмически расставленных по надлежащим местам названий
инструментов, которые могли бы здесь быть. В миниатюре "Времена
Года" композиция набирается из названий месяцев, в сочинении "Ты
Идешь" - из озвученных мыслей, в сумме составляющих некий ритмически
оформленный поток сознания. Слова и ритм, ритм и слова. Плюс немного гитары в
звучащих ближе к концу программы "Эзотерических Частушках".
По большому счету, вышеупомянутая "Колыбельная" - не просто самое лучшее
сочинение на альбоме, но и единственный номер, имеющий собственную ценность.
Но, увы - такие вещи конвейерным методом не сочиняются. Так что приходится
забивать остальное пространство CD "концептуальными произведениями", слишклм очевидно не дотягивающими до центральнго хита.
Многие музыканты сейчас балуются с многоканальными звуковыми редакторами. А вот
издавать плоды своего баловства упакованным в digipack явно решится не всякий.
Но тут все просто - кто раньше встал, того и тапки. Если вы уже забыли про того
парня, что пел про ягуар и будуар, этот альбом - следующий в очереди на свои
пятнадцать минут мировой славы.
Подражателям здесь ловить нечего: зачем делать то, что уже кем-то сделано?
Впрочем, на свете есть еще много неосвоенных пространств. К примеру, во
множестве создаются новеллизации компьютерных игр, но никто пока не додумался
до новеллизации "Тетриса"! И хотя понятно, что она при любом раскладе
будет не более удобоварима, чем сало в шоколаде, но ради чистоты эксперимента
об этом стоило бы задуматься!
# | Композиция | Слушать | Скачать | Запомнить |
---|---|---|---|---|
1. | Sensense | |||
2. | Ты идешь | |||
3. | Времена года | |||
3. | Времена года | |||
4. | Мбу | |||
5. | Секс | |||
6. | Зомби | |||
7. | Дай - die | |||
8. | Радуга | |||
9. | Смысл жизни | |||
10. | Приятная правда | |||
10. | Илья | |||
11. | Индия | |||
11. | Приятная правда | |||
11. | Приятная правда | |||
12. | Колыбельная | |||
14. | Индия | |||
15. | Жизнь | |||
16. | Звук | |||
17. | Всем спасибо | |||
18. | Эзотерические частушки | |||
19. | Растождествление |
1881 – Родился Бела Барток - венгерский композитор, пианист и музыковед-фольклорист. Представитель экспрессионизма в музыке. В честь Белы Бартока назван кратер на Меркурии »»
1942 – Родилась Арета Франклин - американская певица в стилях ритм-энд-блюз, соул и госпел. Она стала первой женщиной, чьё имя было занесено в Зал славы рок-н-ролла. В ноябре 2008 года журнал Rolling Stone объявил её величайшей вокалисткой эпохи рок-н-ролла »»
1947 – Родился Сэр Элтон Джон - популярный британский рок-певец, композитор и пианист. Рыцарь-бакалавр и кавалер ордена Британской империи. Элтон Джон, введённый в Зал славы рок-н-ролла в 1994 году, до сих пор остается одним из самых успешных поп-исполнителей Великобритании »»
1988 – Начался Арт—Рок—Парад в честь премьеры фильма «АССА» в Москве. Участники: «Аквариум», «Кино», «Звуки Му», «Зоопарк», «Браво», «Наутилус Помпилиус», «Центр», «Калинов Мост», «Лига Блюза» и… »»
Hoyt AXTON (1938)
Aretha FRANKLIN (1942)
Elton JOHN (1947)
Nick LOWE (1949)
Владимир БЕГУНОВ (1959)
Makoto OZONE (1961)
Jeff HEALEY (1966)
Jonas "Joker" BERGGREN (1967)
Cathy DENNIS (1969)