Прошли те времена, когда французские клубные команды попадали в поле зрения
меломанов причудливым путем. Лично у меня первая запись бретонцев Louise
Attaque (хронологически и стилистически - явно предшественников Les
Hurlementes D'leo) была получена от французской студентки в обмен на кассету
Гражданской обороны. Теперь музыканты, которые, видимо все же к счастью,
никогда не попадут в интернациональную ротацию MTV, имеют все шансы заполучить
любовь, может, не огромной, но верной аудитории в разных странах, выпустив диск
на небольшом лэйбле и отыграв несколько клубных концертов. Кажется, именно эта
история произошла с Les Hurlementes D'leo. У себя на родине они мигрировали от прогрессивного панка с традиционными роковыми инструментовками, к веселой акустической мозаике. Постоянно разъезжают по Франции и Европе с концертами. Добрались до России, проехались по московским
клубам, выпустили на "ОГИ Рекордз" диск "Ouest Terne. Шансон французских улиц,
часть 2". Они любимы. И есть за что.
Иронично-развеселая "Simon Simone", шатающаяся между латино и гитарным
роком "Mon Cul!", печальный дуэт с неидентифицируемой из кредитов альбома
прекрасной девушкой на "La Laisse", жесткая "Ethnique Ta Mere",
образцово-показательная в своей "французскости" "Le A D'Amelie", прогулочная
"La Laisskwing", тревожная "Ouest Terne", звучащая как микс
серфа с саундтреком макаронного вестерна. Набор инструментов и аранжировки
типичны для такого рода групп: надрывная скрипка, притворно-небрежный
аккордеон, воодушевляющая духовая группа из трубы и саксофона, обильная
перкуссия, приплясывающее "умца-умца" красной нитью проходит через весь диск.
Les Hurlementes D'leo не дождутся
упреков во вторичности. Не всем же быть первопроходцами. Зато они весело и со
вкусом используют все, изобретенное до них другими. В лучших традициях
евросоюза они смешивают в один легкоусвояемый коктейль музыкальные стили и
ритмы, получая на выходе продукт, за который не стыдно ни исполнителям, ни слушателям.
Дата образования:
1 января 1995
Евгений КРЫЛАТОВ (1934)
Johnny WINTER (1944)
John GREAVES (1950)
Brad WHITFORD (1952)
Howard JONES (1955)
David SYLVIAN (1958)
Олег ГАРКУША (1961)