Любимая группа всех ПТУ-шниц постсоветского пространства и школьниц с
несформировавшейся психикой выстрелила очередным альбомом, и в очередной раз
это - образцовый показатель сентиментальной тупости и убийственного
подросткового маразма, сочащегося из уст (казалось бы) взрослых людей.
Потехин и Жуков в очередной раз изрядно всех повеселили своими
"содержательными" текстами, хотя для их целевой аудитории этот беспроигрышный
хук с любовью-морковью (малыш-звонишь-простишь-стоишь) выглядит вполне
логичным и совершенно не шокирующим. Лирика РВ привычно отдает девичьими
слезами; поддельной косметикой и китайским нижним бельем; прыщами и
дебиловатыми гопниками-бойфрендами; пропитанными мочой подъездами и пошлыми
убогими цветочками по 10 рублей в переходах метро; некачественной водкой и
отвратным винищем из пластмассовых стаканчиков; неумелым сексом на скорую
руку и измазанными зеленкой, самостоятельно проколотыми пупками и ушами;
фразами, типа - "иди сюда чувак, ты че, не понял" и армейскими портянками;
стрельнутыми у кого-то сигаретами и липким блеском для губ, гниющими
зачатками мозга вчерашних детей... Этот список можно продолжать до
бесконечности, но мы не будем, не будем себя мучить, мы просто зажмем
покрепче нос и попытаемся проскочить это пятидесятиминутное буйство красок.
Когда Серега Жуков с абсолютно серьезной интонацией плачется о
вышеперечисленных вещах, становится жаль этого с виду не глупого, физически
здорового упитанного парня, - но помочь ему мы не в силах.
Единственный трек
на альбоме, к которому нет претензий в плане текста - настоящий
супер-боевик "Детская": тут тебе и здоровая ирония, и юмор, и
традиционный убийственный драйв в лучших традициях Шаинского. Все,
короче, довольны (кто пионером-то не был). Подобный осознанный тупизм
вызывает лишь одобрение, ведь еще Янковский-Мюнхаузен говорил: "Все
глупости на земле совершаются с серьезным лицом. Улыбайтесь, господа,
улыбайтесь!", и не надо строить из себя рыцарей печального образа - это уже
не смешно. "Песенка #6", хоть и записана в том же юмористическом
ключе, но уже с каким-то прогопническим акцентом, и уже абсолютно не
вставляет.
Если же, например, все тексты РВ заменить на их любимые раcпевки
"ла-ла-ла-ла-ла", то получается вполне сносный танцевальный европейский
продукт, способный достойно продаваться за рубежом, тем более такой опыт у
РВ имелся. У Жукова с Потехиным, что греха таить, феноменальное чувство
хита, этого у них не отнять. В плане музыки у РВ все гораздо приличнее:
это нормальный, расколбасный лоховатый евродэнс, с модными (местами,
правда, ворованными - а кому сейчас легко) электронными примочками,
скрэтчами, лупами, уводами звука и всяческими вкраплениями живых гитарок
то тут, то там. Очень достойно смотрятся сугубо инструментальные вещи -
диско-хаусовые пьесы "Don't Stop" и "Yalla" (приветь
одноименному ансамблю!), их можно слушать без опаски наткнуться на языковые
противоречия. Из общей концепции выбивается николаевский трек
"Сахалин" - гитарная стилизация под романтические боевики 70-80-х
про благородных покорителей БАМа, лесорубов, альпинистов и т.п.,
смотрящийся вполне сносно на фоне остального поп-трэша.
2000 – «Мумий Тролль» выложил в сеть альбом «Точно Ртуть Алоэ» с предложением заплатить за скачанный материал по 20 центов за трек. Скачало 50000, заплатил один человек »»
Johnny "Guitar" WATSON (1935)
Johnny BRISTOL (1939)
Bob STEWART (1945)
Dave DAVIES (1947)
БИ-2 ШУРА (1970)
DADDY YANKEE (1977)
Вера БРЕЖНЕВА (1982)