Внешность порой обманчива. Квинтет Lordi, на провокационный имидж
которых многие ревнители чистоты нравов накинутся, даже не слушая собственно,
музыки - один из лучших юмористических актов сезона.
Под подозрительной обложкой с пятью трупаками, навевающей какие-то крикливые
дэт-металлические ассоциации, скрывается, как говаривали Монти Пайтоны,
нечто совершенно иное. Это даже не малость поднадоевший своей массовостью
ню-метал - хотя некоторые намеки на этот стиль выскакивают из песен Lordi то
тут, то там. В целом же трупообразные ребята исповедуют прекрасный мелодичный
хард-рок старой школы, удачно играя на контрастах. На "Get Heavy" можно
услышать приятные сердцу и слуху отголоски творчества Kiss ("Get
Heavy"), Alice Cooper ("Would You Love A Monsterman?"),
Motley Crue ("Devil Is A Looser") и даже AC/DC ("Rock
The Hell Outta You"). Окончательно же добивает слушателя "Icon Of
Dominance", простебывающая своей вызывающей псевдо-металлической
попсовостью то ли нынешнее состояние готов типа HIM и 69 Eyes, то ли вовсе
что-нибудь специальное: вроде Софии Ротару периода песни "Караван Любви".
Многим баловням моды пришла пора судорожно чесать репы. Ибо при совершенном в
своем безобразии имидже и способности не путать прием со стилем, Lordi обладают
прекрасными композиторскими способностями. Аккуратно раскидывая индустриальные
и ню-металлические фишечки по своим хуковым и мелодичным, с красивыми гитарами,
гармоничными хорами и роскошными аранжировками песням уровня Kiss периода
"Dynasty" или "Rock-N-Rollover", ребята просто не оставляют шанса
тем, кто сугубо на этих фишках в хит-парады и выезжает. Против гротескного
тяжелого буги "Biomechanic Man" ни одна из аналогичных по замыслу песен
Marilyn Manson и трех секунд не выдержит. Вообще, удивительно, но факт -
слабых мест на альбоме нет, он слушается на едином дыхании, и разочаровывает
лишь своей краткостью. Сорок минут и тринадцать песен, шкодливо разбитых на
задней оболжке на виниловые "side A" и "side B".
Другое дело, что мессианских амбиций у Lordi, судя по всему, - ровно столько же,
сколько их наблюдалось, к примеру, у кукольно-попсовой группы Aqua.
Сомнительно, чтобы ребята всерьез воспринимали свои песни вроде "Dynamite
Tonite". Равно как и поэтические откровения вроде "electric dinosaur,
desperado vampire". Это откровенно юмористический имиджевый проект,
стебущий застойные явления в тяжелом роке. Не случайно в буклете альбома даже
список песен оформлен в виде сувенирного каталога с полным комплектом
фан-клубовских журналов и коллекционными куклами музыкантов.
В общем, если группа не сползет с сияющих высот дикого, но симпатичного
шок-рокового дураковаляния в обычную сейчас твердолобо-унылую серьезность -
старичков из Kiss и Alice Cooper можно будет поздравить с появлением первых по
настоящему компетентных последователей.
1945 – В Санта Анне, Ямайка, в семье британского военнослужащего родился Боб Марли (настоящее имя Robert Nesta Marley) - "Король регги" »»
1961 – День рождения Сергея Чигракова - музыканта, солиста группы Чиж и Co. Свою карьеру Чиж начал в 6-м классе, когда выступал со старшим братом в местных ансамблях. Чиграков получил прозвище "Чиж" в наследство от брата »»
Ernie ROYAL (1921)
Dave BERRY (1941)
Bob MARLEY (1945)
Neil SHICOFF (1949)
Natalie COLE (1950)
Никита "Зольцманн" ЗАЙЦЕВ (1956)
Jerry MAROTTA (1957)
Игорь МАТВИЕНКО (1960)
Сеpгей ЧИГРАКОВ (1961)
Axl ROSE (1962)