Иной артист хочет сделать свое творчество более доступным для публики, а
публика (иногда даже - включая самые широкие ее массы), напротив,
хочет, чтобы он продолжал ей нести искусство высокого полета. Нет, конечно,
далеко не все способны сей полет оценить по достоинству - для многих важнее
сладкое чувство "приобщенности к высокому". Так Сара Брайтман и Эмма
Шапплин, к примеру, приобщают домохозяек к классике. И почему-то именно их
выходящие в плоскость поп-музыки опыты эту категорию слушательниц начинают
раздражать: "Что за фигня? Хотим еще "оперных" арий!"
Белобрысая саксофонистка Кэнди Далфер, на счету которой, в частности,
сотрудничество с Дэйвом Стюартом и Pink Floyd, примерно так же
лечит народ своими сольными опытами в русле аккуратного поп-джаза. Вследствии
общения с духовыми инструментами дыхание у дамы поставлено правильно, и голос
ее, соответственно, будет посильнее, чем, скажем, у какой-нибудь Ванессы
Мэй. И тем не менее с китайской скрипачкой Кэнди роднит проблема выбора
между пением и музицированием. Забавно, что преобладания последнего от нее
хотят не только домохозяйки.
На новом альбоме Далфер продолжает шлифовать мягкой фланелькой до зеркального
блеска свой изысканный приджазованный поп. Разумеется, без легких намеков на
эйсид ("Finsbury Park, Cafe 67", "December") и неожиданно
высокотехнологичный латино-брасс ("Freak Out", "Let Me Show You") здесь
не обходится, хотя строго консервативный традиционный джаз-соул "It's My
Life" или мрачноватый фанк "Power To The People" звучат более
выигрышно. В номерах вроде "Play A Little Game" Кэнди обращает
снисходительный взор на современный "дерганный поп" - и с легкостью
переигрывает тинейджеров на их поле. В целом программа
звучит гораздо лучше более ранних альбомов Далфер, местами подпорченных
гнусноватым евро-поп-саундом, как прическа саксофонистки на их обложках -
химией. Баланс между вокалом и инструменталом здесь выдержан весьма удачно, но
все-таки чисто инструментальные композиции наподобие той же "Finsbury Park,
Cafe 67" звучат более выигрышно, нежели песни.
Так или иначе, музыка Кэнди Далфер - это поп с человеческим лицом,
противопоказаний к применению не имеющий. По крайней мере, после прослушивания
подобных опусов многие начинают интересоваться и более серьезными формами
джаза, а это уже само по себе неплохое достижение.
Дата рождения:
19 сентября 1969
1960 – Родился Томми Тэйер, соло-гитарист легендарной группы KISS »»
Dame Joan SUTHERLAND (1926)
Джо ДАССЕН (1938)
Johnny RIVERS (1942)
Joni MITCHELL (1943)
Kevin Scott MACMICHAEL (1951)
Tommy THAYER (1960)
David GUETTA (1967)
Наталия ПЛАТИЦЫНА (1973)