С момента основания Simply Red в 1984 году до настоящего времени Мик
Хакналл (Mick "Red" Hucknall) и компания ни на йоту не изменили
выбранному творческому амплуа, так и оставшись ранимыми меланхоликами и
неисправимыми романтиками. От альбома к альбому, вот уже почти два десятка лет, рыжеволосый Хакналл продолжает петь одну и ту же вкрадчивую любовную серенаду
под приправленные фанковыми и джазовыми мотивами поп-соул ритмы 70-х. Его
мурлыкающий вокал стал самым желанным гостем для радиостанций, ориентированных
на средневозрастную категорию, - и если брать в расчет понятие формат, то музыка
Simply Red - это тот самый идеальный образец пресловутого формата,
вписывающийся в практически любые рамки.
После грандиозного успеха в 1991 году альбома "Stars", разлетевшегося тиражом свыше 8,5 миллионов копий, поклонники каждый
раз с нетерпением ожидали каждую новую работу группы. Но ни "Life" (1993), ни
"Blue" (1998), ни "Love And The Russian Winter" (1999) с "It's Only Love" (2001) не суждено было достичь успеха, сравнимого с мировым триумфом "Stars".
Это были просто хорошие альбомы с качественной взрослой музыкой, написанной
взрослыми людьми.
Похоже, что с "Home" Simply Red решили не выбиваться из общего списка, и диск занял достойное
место в коллекции пластинок британского коллектива. Да, материал,
вошедший в "Home", недалеко ушел от предыдущих работ команды по части
оригинальных творческих находок и свежих музыкальных ходов. Это всего-навсего очередной крепко сработанный альбом Simply Red: все тот же выверенный мягкий
звук, все то же спокойное романтическое настроение. Старомодный поп-соул, с
примесью джаз-фанковых аранжировок, совсем немного блюзовых и фолковых
интонаций - все, за что поклонники обожают своих любимцев, присутствует на
пластинке в достаточном количестве. Гармонично вписался в общую концепцию
пластинки танцевальный трек "Money In Money Pocket (Plan B Mix)"; что
говорить - Хакналл и в электронных ритмах звучит так же изыскано и красиво, как
и под саксофон и фортепиано.
Порой за вокалом Хакналла начинает мерещиться то
тень Рода Стюарта ("Positively 4th Street"), то Тины Тернер ("You
Make Me Feel Brand New"), а то и вовсе Bee Gees ("It's You"), но это - лишь
кратковременное заблуждение, способное подхлестнуть некоторый повышенный
интерес к альбому у сторонних наблюдателей; а остальным - креститься надо, если
кажется.
Ronnie SCOTT (1927)
Acker BILK (1929)
Dick TAYLOR (1943)
Robert WYATT (1945)
Eddie BAYERS (1949)
JEAN-LOUIS MURAT (1952)
Henry JOHNSON (1954)
Sarah MCLACHLAN (1968)