Эл Юргенсен (Al Jourgensen) - страшный человек. Более того, в своих длящихся уже более пятнадцати лет публичных зверствах он лютеет год от года. Но всем проявлениям его буйной, политически некорректной натуры (тут и увешанная костями микрофонная стойка, и откровения о падении с крыши богатой виллы во время развлечения с парочкой прекрасных бисексуалок, и аресты за употребления наркотиков, и мечты о лицензии на убийства), была бы грош цена, если бы не маниакальная одержимость этого парня тяжелой музыкой, позволяющая ему изредка создавать шедевры и видеть запредельное.
Слушать новый альбом возглавляемой Юргенсеном экстремальной банды Ministry на удивление не скучно. Столь же цельные и убедительные альбомы у этой новаторской, но крайне неровной, да к тому же, периодически распылявшейся на побочные проекты команды доселе появлялись всего дважды. Трудно сказать, сможет ли группа повторить успех "The Land Of Rape And Honey" (1988) и "Psalm 69" (1992), однако ее новый материал звучит весьма солидно.
Принципиально пересушенные до хруста по высоким частотам композиции вроде "Broken" раздражают, подобно намертво приклепанной пирсинг-мастером к языку батарейке "Крона" и в то же время обладают леденящей притягательностью коаина, прописанного к приему от насморка. Небольшая доза традиционного министерского издевательства, правда, тут же выбивает из мозгов всю эту дурь. "The Light Pours Out Of Me" в другой жизни могла быть исполнена самим Роем Орбисоном, причем ни мелодию, ни даже аранжировку менять бы не пришлось. Песня, которая могла бы войти в пантеон рокабилли-баллад, стала циничным индустриальным боевиком исключительно за счет строго определенных способов обработки звука и вокальных интонаций. Раздражающе сбивающиеся во вступлении к "Shove" барабаны - просто результат виртуозного и ехидного сдвига одной из дорожек, на которые была записана эта напротив, до одури монотоная и механистичная ударная партия. В "Impossible" Эл словно бы подключил свою гитару нарямую к трансформаторной будке, и кидает напряжение с плюса на минус для достижения стереоэффекта. Спасайся, кто может: у этого парня по-прежнему не все дома. И это замечательно.
Новый альбом группы достоин стать такой же классикой индустриального жанра, как и знаменитяя "Odissey Of The Mind" немцев Die Krupps. Похоже, Ministry переживут и Marilyn Manson, и Роба Зомби. Можно сказать - они круче уже потому, что были первыми. Однако им самим, похоже, этого мало.
Дата образования:
3 марта 1981
1810 – В польской деревне Желязова Воля родился Фредерик Шопен, знаменитый польский композитор и пианист-виртуоз, представитель романтизма в музыке. Благодаря ему весь мир танцует вальсы и мазурки »»
1950 – Родился Дженезис Пи-Орридж, английский музыкант, писатель и перформанс-деятель, основатель стиля industrial, автор концепции breaking sex »»
1992 – Вышел дебютный альбом Radiohead, названный "Pablo Honey". Именно с этой пластинки начал свое путешествие по чартам хит "Creep". Название альбома - аллюзия на телефонный розыгрыш американской пранк-банды Jerky Boys. Небольшой отрывок из этого пранка засэмплирован в композиции "How Do You?" »»
R.S. RANKIN (1933)
Marc CHARIG (1944)
Harvey Mason, SR. (1947)
Genesis Breyer P-ORRIDGE (1950)
Graham LEWIS (1953)
Дмитрий "Сид" СПИРИН (1975)