Отраженный в названии намек на классику жанра и главный пример для подражания
мальчиков и девочек из A-Teens - великих - ABBA вполне понятен.
На задней обложке альбома
даже порхает какой-то приличествующий случаю вертолетик. Правда, песен кумиров
и вдохновителей на новом альбоме группы почти нет. Заветными фамилиями
Андерсона и Ульвеуса подписана лишь "One Night In Bangkok" - но и
она, впрочем, уже пост-аббовского периода и была рождена в соавторстве с
великим либреттистом мюзиклов Тимом Райсом. Зато написанные специально
для группы песенки получились весьма и весьма неплохими. Более того, к
сочинению некоторых песен на альбоме участники проекта даже приложили личное
участие. Что уже само по себе для такого коллектива достижение.
Музыка группы - вполне компетентный евро-поп с удивительно по нынешним временам
яркими мелодиями и недурственными аранжировками. Увы, почти по-семидесятнически
расписанные партии инструментов все, как одна, несколько подпорчены откровенно
компьютерным звучанием. Живая гитара в "Have A Little Faith In Me" и духовая
секция в "Let Your Heart Do All The Talking" особой погоды не делают, а жаль.
Исключением тут является лишь "Shangri La", плод творчества вокалиста
Амита, где хотя бы можно серьезно говорить о настоящих партиях гитары,
баса и ударных. Вообще, грамотно выдержать баланс между вдохновляющей ребят
"седой стариной" и современным звучанием удалось далеко не везде. В той же
"Have A Little Faith In Me" девочки-вокалистки выпевают совершенно по-аббовски,
в то время, как в остальных вещах их нарочито кукольные и одновременно
надрывные интонации откровенно утомляют. На общем фоне особенно забавна "Closer
To Reflection", дубоватое звучание которой заставляет чуть ли не с ностальгией
впоминать годы господства на европейском музыкальном рынке беспроигрышных хитов
работы трудоголика Дитера Болена.
А вот интриговавший самим фактом плод сотрудничества A-Teens и короля ужасов
Элиса Купера, новый вариант хита "School's Out", кстати говоря,
получился крайне бледным. Почему-то именно здесь звучание становится настолько
компьютерным, будто вся компания пела под миди-трек, взятый с фанатского сайта
и воспроизведенный самой позорной звуковой картой на свете. Купер даже не
притащил за собой в студию к "тинам" какого-нибудь завалящего гитариста,
звучание же миди-гитар вызывает тоску смертную. Похоже, старикан в данном
случае просто не испытывал особого энтузиазма - битловская "Because" с Bee
Gees на подпевках в его исполнении была не в пример лучше.
В общем, что и требовалось доказать: период школярства для A-Teens
действительно кончился. Чужие песни им уже не особо нужны. Не самым удачным
образом исполненная "Can't Help Falling In Love" Вайса и Перитти
означена, как бонус-трек. Могли бы и вообще не включать ее в альбом. Ибо
собственный материал пошел, и пошел неплохо. Важно не отвлекаться.
Дата образования:
1 января 1998
1810 – В польской деревне Желязова Воля родился Фредерик Шопен, знаменитый польский композитор и пианист-виртуоз, представитель романтизма в музыке. Благодаря ему весь мир танцует вальсы и мазурки »»
1950 – Родился Дженезис Пи-Орридж, английский музыкант, писатель и перформанс-деятель, основатель стиля industrial, автор концепции breaking sex »»
1992 – Вышел дебютный альбом Radiohead, названный "Pablo Honey". Именно с этой пластинки начал свое путешествие по чартам хит "Creep". Название альбома - аллюзия на телефонный розыгрыш американской пранк-банды Jerky Boys. Небольшой отрывок из этого пранка засэмплирован в композиции "How Do You?" »»
R.S. RANKIN (1933)
Marc CHARIG (1944)
Harvey Mason, SR. (1947)
Genesis Breyer P-ORRIDGE (1950)
Graham LEWIS (1953)
Дмитрий "Сид" СПИРИН (1975)