Гитарный герой 70-х Стив Хоу записал очередной сольный альбом. Скромность и шик, акустика и электричество, атмосферный амбиент и приземленный джаз - все это новая работа гитариста Yes.
Стив по-прежнему неразлучен со своим верным Gibson ES-175 - это уже часть его личной мифологии. Идеальная для плавных переходов от акустического звука к электрическому (очень показательна здесь тема "Resonance"), эта гитара, созданная для блюза и классического джаза, в который раз звучит в руках мастера по-новому. Да, "Avenue De Bel Air" начинается вполне по-джазовому - но многочисленные мелкие проигрыши на кото и мандолине то и дело отклоняют размеренные шаги бас-гитары от генеральной линии. Кстати, на всех упомянутых инструментах, равно как на ситаре ("Moment In Time"), стальной педальной гитаре ("The Anchor") и много еще на чем маэстро Хоу играет лично. Лишь отдельные партии клавишных и перкуссии достались Полу Смиту. Это, равно как и отдельные композиции, выстроенные на стыке арт-роковых структур и помпезнейших образцов нью-эйджа, (например, "Small Acts Of Human Kindness" или та же "Resonance") могут напомнить творчество приснопамятного Майка Олдфилда. На самом деле Стив, если уж сравнивать, просто продолжает движение по музыкальной вселенной с той отметки, за которую так и не двинулся Майк, отдавший предпочтение углубленному изучению мира трубных колоколов.
Даже украшающие буклет альбома фотографии радуг, волн и облаков сделаны лично Стивом. Видно, что он - большой любитель ловить "Moment In Time" при помощи "Camera Obscura". В чем-то каждая тема альбома схожа с попыткой оживить эти застывшие на фотоснимках облака и волны. То есть какая-то смысловая концепция у этой полностью инструментальной работы имеется. Хотя сей факт, как и по традиции выполненный Роджером Дином дизайн шрифтов буклета - пожалуй, единственные параллели новой работы Хоу с творчеством его группы.
Идеальный альбом для тех, кто ждет от своего кумира чего-то не слишком похожего на его прошлые работы. Как и для тех, кто просто любит неагресивную инструментальную музыку.
Дата рождения:
8 апреля 1947
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)