Название швейцарской группы Lacrimosa уже давно стало именем нарицательным и настоящим синонимом термина "готик-метал", хотя не все знают, что начинал этот прославленный коллектив как электронный one-man-project в далеком 1990-м году. Тило Вольф (Tilo Wolff), бессменный лидер и основатель коллектива, поначалу развивал свой проект в минималистичном электронном darkwave ключе, в коем качестве было выпущено подряд два альбома - "Angst" в 1991-м и "Einsamkeit" в 1992-м, однако уже на третьем полноформатном диске "Satura", увидевшем свет в 1993-м, Тило внес в свою музыку некоторое количество гитарных партий и живые ударные. Изначально решив создать для себя полную творческую свободу, вплоть до сегодняшнего дня (хотя начиная с сингла "Der Morgen Danach" лэйбл стал активно сотрудничать с немецким "independant-гигантом" Nuclear Blast), все свои релизы Тило издает на собственном лэйбле "Hall Of Sermon", который помимо издания дисков Lacrimosa в свое время издавал такие известные коллективы как DREAMS OF SANITY, THE BREATH OF LIFE, THE GALLERY, GIRLS UNDER GLASS, LOVE LIKE BLOOD и другие. Однако некоторое время назад издание всех этих групп было свернуто и лэйбл вновь сосредоточился на продвижении лишь одного коллектива, для чего он, собственно, изначально и был создан, Lacrimosa.
В 1993-м году творческое и личное затворничество Тило заканчивается, ибо во время небольшого европейского тура в поддержку "Satura" с финской готик-рок группой TWO WITCHES на разогреве, Вольф весьма близко знакомится с одной из участниц коллектива, очаровательной Анне Нурми (Anne Nurmi), и предлагает той не только переехать жить к нему в Швейцарию, но и стать вторым постоянным участником Lacrimosa. Анне, естественно, соглашается, и теперь уже при ее непосредственном участии в 1995-м году выходит альбом, который поистине стал переломным диском во всей истории коллектива. Речь идет о пластинке "Inferno", которая не только познакомила весь мир с новым феноменом на музыкальной сцене под названием "готик-метал", но и стала "пропуском в мир готики" для многих металлистов, ассоциируясь у них с готикой. На самом деле, по сути именно Lacrimosa "повинна" в создании такого направления как "готик-метал", с годами ставшего настолько популярным, что этот лэйбл теперь вешают чуть ли не на все без исключения выходящие пластинки.
Вскоре после безусловного успеха "Inferno" последовало и его прямое продолжение, альбом 1997-го года "Stille", который по сути лишь углубил и "облагородил" идеи, заложенные в "Inferno". При этом самим музыкантам уже стало понятно, что выпуск "Stille", это все таки некий творческий застой и топтание на месте (ибо по своей сути - "Stille" оказался лишь "доведенным до ума" "Inferno"), а нужно было активно двигаться дальше. И группа с головой погрузилась в творческий процесс, не забыв, однако, съездить в турне, и "по факту оного" выпустить двойной концертник "Live" в 1998-м году.
Замысел для нового альбома у Тило был грандиозен, и как раз к этому моменту группа и творчески, и, что немаловажно, финансово (ибо к этому времени коллектив стал обладать просто фантастической популярностью для "андерграундного" проекта) смогла "потянуть" его реализацию - в знаменитой Abbey Road Studios с Лондонским Симфоническим Оркестром в начале 1999-го года был записан диск "Elodia", который стал для коллектива грандиозным прорывом как в смысле творческой зрелости и профессионализма, так и в смысле продаж - альбом стал самым коммерчески успешным релизом в долгой истории коллектива, а некоторые композиции с него даже пробились в германский национальный хит-парад!
Однако коллектив не стал долго почивать на лаврах, и в 2001-м году на свете появляется очередной полноформатный альбом под названием "Fassade". На нем все так же присутствуют разнообразные оркестровые аранжировки и хоровые вставки, но теперь уже Тило ведет себя поскромнее и записывает пластинку в Германии уже с местным оркестром Film Orchestra Babelsberg, и надо сказать, что результат получился не хуже чем сверхпафосная запись с London Symphony Orchestra, хотя очередным краеугольным камнем в дискографии группы "Fassade" не стал.
И вот теперь, по прошествии полутора лет с момента выхода последнего полноформатника, Lacrimosa снова радует своих поклонников новым материалом. 27-го января 2003 года выходит новая пластинка коллектива под названием "Echos", и за два месяца до этого свет увидел первый сингл с этого альбома под названием "Durch Nacht und Flut", который уже можно приобрести во всех музыкальных магазинах. История прославленного коллектива, как видим, продолжается, и какие еще сюрпризы преподнесут нам Анне и Тило - можно только гадать...
Дискография (только CD):
"Echos" - 2003
"Fassade" - 2001
"Elodia" - 1999
"Live" - 1998
"Stille" - 1997
"Inferno" - 1995
"Satura" - 1993
"Einsamkeit" - 1992
"Angst" - 1991
http://music.gothic.ru/events/lacrimosaparty/lacrimosaparty.htm
Название швейцарской группы Lacrimosa уже давно стало именем нарицательным и настоящим синонимом термина "готик-метал", хотя не все знают, что начинал этот прославленный коллектив как электронный...
Дата образования:
1 января 1990
Подробности из жизни:
Название швейцарской группы Lacrimosa уже давно стало именем нарицательным и настоящим синонимом термина "готик-метал", хотя не все знают, что начинал этот прославленный коллектив как электронный one-man-project в далеком 1990-м году. Тило Вольф (Tilo Wolff), бессменный лидер и основатель коллектива, поначалу развивал свой проект в минималистичном электронном darkwave ключе, в коем качестве было выпущено подряд два альбома - "Angst" в 1991-м и "Einsamkeit" в 1992-м, однако уже на третьем полноформатном диске "Satura", увидевшем свет в 1993-м, Тило внес в свою музыку некоторое количество гитарных партий и живые ударные. Изначально решив создать для себя полную творческую свободу, вплоть до сегодняшнего дня (хотя начиная с сингла "Der Morgen Danach" лэйбл стал активно сотрудничать с немецким "independant-гигантом" Nuclear Blast), все свои релизы Тило издает на собственном лэйбле "Hall Of Sermon", который помимо издания дисков Lacrimosa в свое время издавал такие известные коллективы как…
Bill EVANS (1929)
Johnny HEARTSMAN (1937)
Barry MANN (1939)
Red LANE (1939)
Brian BENNETT (1940)
Carole KING (1942)
Johnny HARRIS (1947)
Bill EVANS (1958)