THE WHO  Who cares?

The Who передумали увольнять барабанщика Зака Старки

Через пару дней после того, как группа The Who якобы рассталась со своим барабанщиком Заком Старки (Zak Starkey), гитарист и певец Пит Таунсенд (Pete Townshend) опроверг эту новость, сообщив, что Старки "не просили уйти из The Who", и добавив, что у музыкантов группы действительно имелись "проблемы с коммуникацией", но они были оперативно решены. Так или иначе, состав The Who остался без изменений.

Зак, сын Ринго, стал барабанщиком группы в 1996 году и в свою очередь подтвердил, что он "благодарен быть частью семьи The Who". Упомянутые выше проблемы возникли по следам концерта The Who в лондонском Royal Albert Hall, во время которого Старки, по словам Таунсенда, "сделал несколько ошибок, за которые извинился".

21.04.2025, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →