Открывающий эту программу охальный спич явно взят из какого-то ток-шоу. Авторы поместили его на диск из чистой лихости - шутка в стиле "нас е**т, а мы
крепчаем". Для полноты картины следовало объявить контрагенту благодарность на обложке. Штрих, весьма характерный - как для этого альбома, так
и для самой группы Мультfильмы, являющей собой, к сожалению, один
большой "недотяг".
Отчетливая дикция Егора Тимофеева выгодно выделяет его из сонма манерно
мяукающих и нудно блеющих героев рокапопса. На этом, однако, все хорошее плавно
заканчивается. Плоский и не богатый ни диапазоном ни интонациям
лидер-вокал практически не поддержан бэками (исключение - лишь "2+1"), а сама
группа слишком злоупотребляет теми халявными ритмами, которые, будучи
услышанными в энный раз, вызывают из подсознания истошный вопль "шизгару
давай!" Это при том, что по-настоящему интересных по замыслу, хотя и сыроватых
по исполнению песен у группы хватает - это и восхитительно притырочный, словно
Sparks в исполнении Чижа, фокстрот "Евро", и цинично-водевильная
"Любовь", и, конечно же, "Fильмы", вызывающие ассоциации с
эстетикой старых добрых АВИА. Два последних номера - немногие на
альбоме, где действительно уместна приглашенная духовая секция. В
остальных же труба с тромбоном выдувают нечто жлоб-роковое. А сопливый
регги-номер "14 Лет" вовсе ни в какие ворота не лезет. Точнее, в одни бы он
точно влез, не припаркуйся там некогда с той же хохмой Ногу Свело.
Хотелось бы еще сказать пару добрых слов о "Роботах"... но увы, похоже, просто
кто-то нагрузил пацанов, что радиохэдовский "Paranoid Android" - это круто.
Как фронтмен Егор явно находится на перепутье. Бретта Андерсена из него
не вышло, а в Мика Джаггера переквалифицироваться тоже не особо
получается. Впрочем, рефлексивный романтизм его лирики постепенно сменяют
ехидные и дерзновенные одновременно оды подростковому сексу между модемом и
мобилой. Что для нашей рок-культуры, по-прежнему асексуальной и
отвергающей быт, как он есть, конечно же, редкость. Безусловно, тимофеевские
"портреты поколения" лучше любого "олвейса без сахара", но уже сейчас можно
спросить - а что дальше? Нельзя же эксплуатировать "молодежные" темы третий
альбом подряд. Вернее, можно, но это скорее удел бой-бэндов, да и то, лишь тех,
чьи вокалисты, уже окруженные женами и детьми, продолжают строить из себя школяров.
Альбом записан в "одно касание". Отлично. Теперь ясно, что так группе впредь
записываться и следует. Накладки и прочие трюки ребятам просто вредны. Того
дебильного звукового винигрета из битловской "Here, There & Everywhere" и
чукотского гранжа, который некогда испоганил "Чужие Звезды", здесь нет и в
помине. И на этом спасибо. Но даже при живой записи многие песни могли бы
зазвучать куда лучше. Следовало лишь чуть-чуть обработать их драчевым
напильником той фантазии, что судя по всему, у музыкантов имеется. Обидно,
правда, что как бы не выставляла пресса Мультfильмы группой нового поколения -
отдуваться за всех по части фантазии в худших питерских традициях приходится
стоящему во главе группы сингеру-сонграйтеру с акустической бренчалкой наперевес.
1941 – В Мадриде родился Пласидо Доминго - всемирно известный оперный певец, вместе с Лучано Паваротти и Хосе Каррерасом входит в уникальный проект "Три Тенора" »»
1987 – Би Би Кинг пожертвовал свою коллекцию из 7 000 аудиозаписей Университету Миссиссипи »»
1991 – Песня Led Zeppelin "Stairway To Heaven" транслировалась в эфире KLSK FM на протяжении суток в знак смены формата вещания станции. Полиция получила множество звонков: один из слушателей решил, что у диджея случился сердечный приступ, а другой - что радиостанцию захватили боевики Саддама Хуссейна »»
2012 – В Бристоле родился Роберт "3D" Дель Наджа, английский музыкант, певец и граффитист. Первоначально стал известен благодаря своим граффити и как член бристольской группы The Wild Bunch. Приобрел мировую славу как один из основателей группы Massive Attack »»
Richie HAVENS (1941)
Placido DOMINGO (1941)
Mac DAVIS (1942)
Edwin STARR (1942)
Kristian SCHULTZE (1945)
Billy OCEAN (1950)
Дмитрий ВАРШАВСКИЙ (1964)
Дмитрий "Snake" ХАКИМОВ (1971)