Японцы несравненные мастера самоотдачи на грани (а иногда и за гранью) фанатизма, и музыкальное творчество тут не исключение. Не так давно Звуки писали про Акио Сакураи (Akio Sakurai), который буквально жизнь положил на то, чтобы стать идеальным подражателем Джимми Пейджа (Jimmy Page). И вот газета Guardian на днях представила очередного японского труженика. Встречайте Мичиру Аояму (Michiru Aoyama), который уже два года подряд каждый божий день выкладывает на Spotify и Bandcamp по альбому оригинальной музыки.
38-летний эмбиент-музыкант из Киото Мичиру Аояма вывел словосочетание "музыкант на полную ставку" на новый уровень. Однажды в 2021 он решил записывать и выпускать восьмидорожечный альбом каждый день и с тех пор неукоснительно выполняет своё решение.
Каждое утро Аояма просыпается в 5 утра и начинает сочинять музыку с 6 утра до полудня. Затем он совершает двухчасовую прогулку, ест и снова сочиняет до семи вечера, после чего в течение двух часов загружает звуковые файлы за день.
Это стало настолько неотъемлемой частью жизни Аоямы, что идея отойти от музыки кажется ему совершенно чуждой. "Для меня писать песни - все равно что чистить зубы", - сказал он The Guardian. "Так что я бы не чувствовал себя комфортно, если бы остановился".
Для создания произведений Аояма придумал фирменную "композиционную форму", когда его электрогитара PRS McCarty или аналоговый синтезатор Prophet-10 прогоняются через банк эффектов, чтобы превратиться в восемь треков одинаковой длины с общим временем звучания 20 минут и 27 секунд.
"Писать песни - это как вести дневник", - сказал он в интервью The Guardian. "Я раскрываю все хорошие и плохие воспоминания, и ежедневное написание песен превратилось в увлекательную рутину". Что касается контроля качества, то он говорит: "Это процесс проб и ошибок, но я выкладываю все - и хорошее качество звука, и плохое - без утайки".
Такой подход в сочетании с очевидным талантом нашёл дорогу к своим слушателям, которых на Spotify приближается к 200.000, возрастая примерно на 400 с каждым альбомом - то есть каждый день. Доходы художника от стриминга составляют около 3.000 долларов в месяц, что позволило ему оставить постоянную работу в технологической компании SoftBank и посвятить себя музыке без остатка.
Погрузитесь в тёплую японскую ванну звука вместе с неутомимым Мичиру Аоямой по ссылке ниже.
1986 – Дэвид Ли Рот окончательно разругался с участниками Van Halen и ушел из группы. Начиная карьеру рок-звезды, сдавая аппаратуру музыкантам Van Halen в аренду, Ли Рот вернулся к валютно-денежным операциям спустя 20 лет, заработав на реюнионе группы кругленькую сумму »»
Duke JORDAN (1922)
Amos MILBURN (1927)
Ronnie LANE (1946)
Анатолий ДНЕПРОВ (1947)
Gil SCOTT-HERON (1949)
Billy CURRIE (1952)
Jeff PORCARO (1954)