Иноагент Моргенштерн выпустил в конце прошлой недели клип "Чёрный русский", который вызывает ожесточённые споры аудитории и штурмует чарты прослушиваний.
В треке Алишер забирается на неизведанную музыкальную территорию - русский шансон, приправленный скромной дозой рэпа. Для западных рэперов присваивать себе более традиционные стили - дело не новое, вспомним хотя бы Lil Nas X, наделавшего шуму в 2018 году со своим кантри-рэп хитом "Old Town Road". Русскоязычных же слушателей такой заход Моргенштерна привёл в лёгкий шок.
Лучше всего общее недоумение сформулировала Ксения Собчак: "Ты можешь лучше. Тебе уже, извини, не 15. Татуировки, конечно, уже не смыть, но не обязательно переходить в шансон. Есть другие пути, мой дорогой". На это рэпер не обиделся, а предложил Ксении взять у него интервью: "Уважаемая Ксения Собчак. Спасибо большое за ваш отзыв на клип „Черный русский“. Но, честно говоря, вы меня уже достали. Помнится, вы меня приглашали на интервью-реванш, но вы будете без наушника и своей команды. Я согласен. Жду ответа."
Клип "Чёрный русский" снят в Узбекистане на территории бывшей гостиницы Чирчикстроя, института «Физика-Солнце» и в горах Ташкентской области. По немудрящему сюжету клипа герой просит вернуть золотую рыбку его на родину, но та понимает его слишком буквально и отправляет в Россию 90-х годов, где герою приходится участвовать в перестрелках, драках, сходках криминальных авторитетов и даже побывать на свадьбе.
По словам Моргенштерна, сразу после публикации были попытки заблокировать клип, но в конечном итоге трек пока доступен на всех цифровых площадках. На текущий момент, по информации из телеграм-эккаунта Моргенштерна, трек находится на 1-м месте Apple Music по прослушиваниям в Москве и Санкт-Петербурге. Клип, опубликованный три дня назад, имеет уже 5,5 миллиона просмотров. Ждем волну шансон-рэпа?
Смотрите клип "Чёрный Русский" по ссылке ниже.
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)