Группа The Who выступит на фестивале редкого транспорта National Transport Trust в Бакингемшире в мае этого года. Анонс концерта британской рок-легенды содержит интересную деталь: по словам организаторов мероприятия, музыканты The Who не только исполнят свои хиты, но и сядут за руль винтажной техники.
«Оказалось, что Роджер Долтри (Roger Daltrey) — большой поклонник железных дорог. Когда он узнал, что мы ищем хедлайнера на наше мероприятие, то согласился, но выставил особое условие. Он попросил, чтобы ему разрешили стать машинистом паровоза - по словам музыканта, он мечтал об этом с детства. Мы рады исполнить его пожелание", — сообщили организаторы мероприятия. Любопытно, что других интересных музыкантов на National Transport Trust может и не быть - кроме The Who в лайнапе пока что значится только пародист, имитирующий Элвиса Пресли (Elvis Presley).
Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.
Подробности из жизни:
"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…
Buddy HARMAN (1928)
Chet BAKER (1929)
Esther PHILLIPS (1935)
Юлий КИМ (1936)
Eugene RECORD (1940)
Tim HARDIN (1941)
Irvin MAYFIELD (1977)
Alison SUDOL (1984)
Егор БЕРДНИКОВ (1985)
Тарья ПОЛЯКОВА (1985)