Мумий Тролль выпустили клип на песню "Вертолётики" - его премьера 14 февраля. Трек стал основой для целой анимационной истории-бродилки, созданной студией Red Pepper Film.
Песня "Вертолетики" входит в альбом "После зла", который вышел в декабре. За пару месяцев до этого увидела свет другая работа группы - "Призраки завтра".
Режиссер клипа Александра Бразгина рассказала, что при создании работы вдохновлялась творчеством Рене Магритта и образами из истории советской анимации. В видео есть несколько отсылок к раннему творчеству "Мумий Тролля" — их сможет разглядеть внимательный зритель. Это отсылки к другим клипам, к киноработам Ильи Лагутенко и к творчеству украинского художника Waone, оформившего обложку альбом "После зла".
- Идею мы придумали удивительно легко, большинство образов и персонажей родились во время первоначального обсуждения самой идеи клипа - чтобы все придумать, нам потребовалась всего одна встреча за парой чашечек кофе, - говорит Илья Лагутенко. - А вот создание мультфильма - очень длительный процесс. За это время мне удалось пережить несколько локдаунов, сходить под парусами, записать несколько новых песен, сняться в паре других клипов и встретить Новый год. Вертолётики - это состояние души (а, может, и тела?) человека в определенный период, который может быть паряще-радостным или, наоборот - беспричинно смурным.
Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's...
Дата образования:
16 октября 1983
Подробности из жизни:
Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's not that he has a particularly exciting biography, however, nor does the group really stray far beyond the standards of Russian pop. But if you listen closely to the lyrics, you realize there has to be some sort of reason, or at least justification for either their esoteric showiness, or imaginative eccentricity (depending on your point of view). You just don't know where to look for that justification. When I found out that by the time he reached the status he knows today, Lagutenko had already obtained a diploma in African and Eastern Studies from the Far East State Universtiy in Vladivostok, and had lived in China for a while (which I'm sure did wonders to his lexicon and his concept of vocabulary), I was able to place an origin to some of the wildest imagery in his songs. Not that…
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)