Взаимоотношения артистов и промоутеров гораздо сложнее, чем это кажется зрителям. Как правило, на виду только конечный результат их совместной работы: удачный концерт или досадная отмена выступления. Чего стоит первое и чем вызвано второе, обычно остается за скобками. Но иногда есть возможность попытаться разобраться в причинах события. Узнав некоторое время назад, что Диаманда Галас (Diamanda Galas) не собирается приезжать в Москву на концерт, который ее поклонники ожидали с весны, Звуки.Ru решили связаться непосредственно с певицей, чтобы узнать, как обстоят дела. Полученное от нее письмо вызвало так много вопросов, что мы попросили прокомментировать ситуацию Игоря Тонких из Feelee Promotion. Сегодня мы публикуем их письма, два взгляда на одну ситуацию.
Письмо Диаманды Галас Простите, что с опозданием отвечаю на ваше любезное и озабоченное письмо. Мы сводили две новые записи и мне было немного не до писем. В первую очередь хочу поблагодарить вас за поддержку, потому что я очень обеспокоена действиями компании FeeLee во время моего последнего приезда в Москву и тем, что происходит сейчас. Весной, когда я приезжала в Россию, благодаря усилиям
"Лаборатории Звука", мы сделали замечательный концерт в Санкт-Петербурге. Они
нашли хороший зал, хороший рояль, хорошее звуковое оборудование, отличный
персонал, включая замечательного продакшн-менеджера, с которым мы с
удовольствием поработали бы еще. Я провела еще один саунд-чек со своим звукорежиссером и
поняла, что с таким оборудованием не могу гарантировать своим слушателям
хороший концерт. Я немедленно позвонила в агентство и отменила концерт, так как
связаться с Игорем мы все еще не могли. Потом он спросил меня, не
соглашусь ли я приехать еще раз, чтобы дать концерт. Я ответила, что вначале я
должна получить возмещение расходов на поездку в Россию, оплату персонала и
отмененное выступление. Он обещал, что возместит все в течение двух недель.
После этого я узнала от Евы Гончаровой, которая связалась со мной
через сайт, чтобы взять интервью, об "октябрьских концертах Диаманды Галас в
Москве". Я не могу понять, почему он ведет бизнес таким образом. Единственная возможная причина, это то, что он не хотел возвращать деньги за билеты, проданные на весенний концерт. Кроме того, что такое поведение неэтично, но еще выставляло меня в неверном свете. Я не поступаю с людьми подобным образом, я уважаю свою московскую публику и мне нравится там выступать. По моей просьбе Ева перевела мое личное обращение к русской аудитории, чтобы они не были одурачены Игорем и не потеряли свои деньги. Я также не хотела, чтобы они думали, что я таким образом высказываю свое неуважение к ним. Пока вы не написали, Ева была моим единственным другом в России. Она разослала мое заявление по электронной почте всем веб-сайтам, включая FeeLee, которые немедленно удалили его, а потом, несколькими днями позже объявили, что Диаманда Галас - единственный артист, когда либо отменявший концерты, устраиваемые компанией FeeLee, и что они вернут деньги за проданные билеты. Как я могу отменять концерт, на который никогда не соглашалась? Я выступаю больше двадцати лет и такое поведение изумляет меня. Я по крайней мере сотню часов провела, размышляя, как мне поступить. Тяжело защищаться, когда находишься так далеко. Вот такие дела. Надеюсь, мое письмо ясно. Я очень хочу, чтобы мои слушатели знали, что я искренне хочу выступать для них. |
Письмо Игоря Тонких У меня не было никакого желания говорить на эту тему, так как произошедшие события не укладываются ни в рамки этикета концертной индустрии, ни этичного поведения вообще. Но, поскольку задето мое доброе имя, я не намерен церемониться.
Как известно, полуправда - это неправда.
Я не верю ни одному слову Артиста, в частности, в адрес "Лаборатории Звука",
которых я ценю как партнеров, так как после двух триумфальных концертов Артиста
в 1997 и 1999 годах, организованных нами, слов любви в наш адрес и слез при
расставании, мы вынуждены сейчас копаться в грязном белье.
Никаких расходов по приезду в Россию Артист не нес. Все было оплачено
Промоутером, создавшим максимум условий для комфортного пребывания в стране,
включая отсутствие пресс-конференции (которая однажды довела Артиста до слез) и
свободный день для отдыха перед концертом в пятизвездном отеле. Артист даже
получил половину своего гонорара за несостоявшийся концерт.
После случившегося мы долго вели переписку с Агентом Артиста.
Ни одного письма от Артиста, якобы оставшемся без ответа, получено не было.
Никакой рекламы нового концерта не проводилось.
В отличие от Артиста, отмененые концерты приносят Промоутеру большие
убытки. В данном случае никакая перспектива вернуть хотя бы часть убытков не
заставит нас работать с этим Артистом в будущем. Я считаю позицию Артиста
"пришлите еще денег, а потом начнем говорить о новом концерте" аморальной. |
"Мой голос был дан мне как источник вдохновения для моих друзей и разрушения - для врагов. Источник правды". Диаманда Галас Она похожа на героиню древнегреческой легенды или скандинавской саги....
Дата рождения:
29 августа 1955
Подробности из жизни:
"Мой голос был дан мне как источник вдохновения для моих друзей и разрушения - для врагов. Источник правды". Диаманда Галас Она похожа на героиню древнегреческой легенды или скандинавской саги. Нещадная воительница против несправедливости и насилия. Ее главное оружие - убийственная красота и голос в четыре октавы. А в нем - леденящие душу крики животных и красивые, нежные стоны. Она пугает и восхищает. Ее зовут Диаманда Галас. Дочь православных греков, осевших в Америке, она еще в детстве стала виртуозной пианисткой. "Я могла играть абсолютно все, что когда-либо было создано для фортепиано". Она училась искусству в университете Калифорнии и жила на улице в поисках вдохновения. Путешествуя с группой проститутствующих трансвеститов, она перепробовала все известные наркотики, а когда ей это надоело, стала петь во французской опере. Ее первая запись появилась в 1982 г. Это был "The Litanies Of Satan". Потом вышел "Panoptikon" - монолог заключенного. Альбом был посвящен реальному…
Woody SHAW (1944)
Lemmy (1945)
Jan AKKERMAN (1946)
Ralph MOORE (1956)
Ricky MARTIN (1971)
Дима БИЛАН (1981)