Группа Мумий Тролль презентовала клип на песню "Время обид" - его создала студентка третьего курса анимации и иллюстрации Школы Дизайна Афина Журба. Это было студенческое задание, и чтобы его реализовать, Афина сама связалась с группой.
Музыканты предложили студентке взять песню из их.прошлогоднего альбома "После зла". Как говорит Афина, четкого брифпа ей не дали, так что она выбрала песню, которая "идеально совпала по настроению и таймингу с режиссерским замыслом". ПВ клипе показаны визуальные метафоры из ее личного опыта автора - история причинения боли, рождение обиды и следующее за ними прощение.
- Работа над клипом была приятным и хорошим опытом, если раньше я очень переживала о сюжете и целостности, то тут я дала себе полную свободу - работая с абстракцией, но в то же время опиралась на сюжет, - рассказала Афина Журба. - Интересно было выбрать технику, которая напоминает ручную печать: такое наложение мне показалось компромиссом, ведь раньше я работала с черно-белой картинкой. Мой выбор группы был связан с метафоричностью и легкостью музыки, которая хорошо переплетается с анимацией - мне совсем не хотелось визуально повторять слова, а тут это было почти невозможно.
- Я рад продолжению нашей анимационной видеографии, - говорит Илья Лагутенко. - Мы делали клипы в сотрудничестве и с российскими и с азиатскими аниматорами, знаменитыми фотографами и операторами, снимали live-клипы на концертах. Новый клип, который придумала и нарисовала Афина, интересен, с одной стороны тем, что он не "повествовательный", не следует «сюжету» песни, а очень образный, наполнен метафорами и даже отсылками к истории искусства — интересно, увидите ли вы в нем то, что удалось считать мне?
Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's...
Дата образования:
16 октября 1983
Подробности из жизни:
Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's not that he has a particularly exciting biography, however, nor does the group really stray far beyond the standards of Russian pop. But if you listen closely to the lyrics, you realize there has to be some sort of reason, or at least justification for either their esoteric showiness, or imaginative eccentricity (depending on your point of view). You just don't know where to look for that justification. When I found out that by the time he reached the status he knows today, Lagutenko had already obtained a diploma in African and Eastern Studies from the Far East State Universtiy in Vladivostok, and had lived in China for a while (which I'm sure did wonders to his lexicon and his concept of vocabulary), I was able to place an origin to some of the wildest imagery in his songs. Not that…
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)