Великобритания готовится "включить" музыкальную индустрию: с середины июля в стране будут разрешены массовые концерты и фестивали.
Этому предшествовало серьезное исследование индустрии, которое правительство страны проводило на протяжении весны. Итог исследований - Events Research Programme - был опубликован в пятницу 25 июня.
Целью исследования было выяснить, как безопасно проводить шоу с более высокой пропускной способностью по мере ослабления карантинных ограничений COVID. В последние месяцы в ходе исследования проводились контрольные замеры на мероприятиях с постоянно растущей аудиторией, чтобы увидеть, увеличивают ли массовые события риск возникновения новых инфекций COVID, а также какие логистические меры могут быть использованы для снижения риска заражения.
правительство заявляет, что оно еще не приняло окончательного решения о том, когда могут вернуться показы полной мощности, первоначальные результаты действительно показывают, что с «смягчающими факторами, такими как социальное дистанцирование в точках давления, закрытие лица и ступенчатый вход и выход. время от времени мероприятия можно проводить более безопасно при увеличении пропускной способности при сохранении низкого риска передачи ». Делая некоторые ключевые выводы, правительство заявляет, что «мероприятия как в помещении, так и на открытом воздухе несут в себе уровни риска передачи, но« узкие места »в местах, где посетители могут собираться в течение длительного времени, несут больший риск передачи. Крупные мероприятия в помещении с высокой плотностью скопления людей и близостью могут представлять более высокий потенциальный риск передачи из-за близости и плохой вентиляции ». Но с другой стороны, «почти все уровни CO2, зарегистрированные на пилотных мероприятиях, были в пределах разумных критериев вентиляции, при этом открытые пространства явно лучше вентилируются, чем закрытые». И «смягчающие меры, такие как закрытие лица, вентиляция, тестирование, ограничения на еду и напитки, социальное дистанцирование / ограничение возможностей - все это способствует снижению риска передачи». Что касается готовности членов аудитории соблюдать любые ограничения, он добавляет: «Соблюдение требований к социальному дистанцированию, маскировке лица и тестированию в целом было высоким на всех мероприятиях, где они были необходимы (96,2% людей в выбранных районах носили маски для лица. правильно сидя во время мероприятия), особенно в помещении (98,3%) по сравнению с мероприятиями, проводимыми на открытом воздухе или со значительным элементом на открытом воздухе (92,1%) ». Что касается инфекций COVID, опубликованные результаты подтверждают то, что ранее предлагали министры в интервью СМИ. Только 28 случаев COVID-19 были зарегистрированы среди участников после первых девяти мероприятий программы, в которых вместе приняли участие 58000 человек. Однако, возможно, чтобы оправдать эту политику правительства по отложению возврата на полную мощность, показанную как минимум до середины июля, в отчете ERP есть некоторые оговорки. Правительство отмечает, что: «В отчете признается, что эти [впечатляющие] цифры отражают строгий режим тестирования для участия в каждом мероприятии и относительно низкие уровни распространенности COVID-19 среди населения на момент запуска первой фазы пилотных проектов. Он также признает, что использование тестов ПЦР после события, используемых для измерения передачи, также было низким ». Этот последний момент связан с тем фактом, что, хотя участники были обязаны пройти так называемый тест бокового потока, чтобы доказать, что у них не было COVID-19 до участия в мероприятии, им также было рекомендовано пройти отдельный тест ПЦР как до, так и после шоу. Однако наблюдался «низкий уровень использования ПЦР-тестирования до и после событий», что «означало, что доказательства прямой передачи на мероприятиях было сложно определить». В любом случае, музыкальная индустрия утверждает, что результаты, опубликованные в пятницу, в основном подтверждают то, что они уже слышали о виноградной лозе, что при использовании определенных логистических мер можно безопасно вернуться на шоу с полной загрузкой.
данных о программе исследования событий, главный исполнительный директор британской музыкальной индустрии Джейми Нджоку-Гудвин сказал: «Приветствуется, что правительство откликнулось на наши призывы опубликовать эти важные данные о пилотных мероприятиях. «Это важный шаг на пути к созданию и развитию индустрии живой музыки. «Музыкальная индустрия изо всех сил старается сделать концерты, концерты и фестивали безопасными и снизить риск передачи Covid на мероприятиях. «Данные программы исследования событий подтверждают огромные усилия и инновации, которые наш сектор предпринял для перезапуска индустрии живой музыки. «Теперь у нас есть доказательства, свидетельствующие о том, что события могут происходить безопасно, и теперь правительство должно дать зеленый свет для проведения мероприятий без социального дистанцирования с 19 июля. «С учетом того, что на Уэмбли за Евро ожидается 60 000 фанатов, на Уимблдоне - тысячи, а на Гран-при Сильверстоуна будет собрано 140 000 зрителей, вполне справедливо, что крупные концерты живой музыки также могут проходить безопасно. «Мы продолжим переговоры с правительством, чтобы вернуть на сцену как можно больше живых выступлений, начиная с ожидаемой даты открытия 19 июля, чтобы провести великое британское музыкальное лето. «Особенно приятно, что данные показывают, что на церемонии вручения наград BRIT Awards вместимостью 3500 человек не было заражения».
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)