Боги виолончели Apocalyptica объявили даты концертов в России. В рамках европейского тура в поддержку новой, девятой по счету пластинки «Cell-0» группа планирует отыграть два концерта в России.
Пластинка "Cell-0" (произносится как "Cell-Zero") увидела свет в январе 2020 году после почти пятилетнего перерыва: предыдущий релиз группы под названием «Shadowmaker» состоялся в апреле 2015 году.
Cell-0 стала первой полностью инструментальной самостоятельной работой группы почти за двадцать лет существования коллектива: предыдущий инструментальный альбом «Reflections» был выпущен в 2003 году.
Вот что говорит о концепте новой пластинки Микко Сирен (Mikko Siren) – барабанщик Apocalyptica:
«Когда мы работали над пластинкой, нам были интересны вещи, которые нас окружают и нам хотелось, чтобы у этой пластинки были концепт или что-то на подобии своей истории. <…> Для нас – это попытка создать некую отдельную историю, некую частицу, которой не существует, которой сложно дать определение. Собственно, поэтому пластинка носит название «Cell-0», то есть это что-то на подобии ядра или сущности всего. <…> Из этих маленьких-маленьких частиц может состоять музыка – ее мелодика, основа, эмоциональная часть и т.д.»
То, что получилось в итоге – цельный альбом с цельным звучанием, без заносов в ту или иную сторону. Многие из композиций с контрастной динамикой (речь в первую очередь о «Fire & Ice» и «En Route to Mayhem»), позволяющей раскрыть всю глубину работы и передать широкий эмоциональный спектр.
В то же время на пластинке присутствую и более сдержанные треки («Catharsis» и др.), немного футуристичные («Call My Name»), и даже, довольно, расслабляющие и меланхоличные («Rise»).
На контрасте с довольно простым с музыкальной точки зрения «Shadowmaker» - разница колоссальная. Если сравнить новую работу с «Reflections», то Cell-0, определенно, можно считать более взрослой, с тяжелым, но при этом не «хардроковским» звучанием.
Монументальная работа, где слова излишни.
10 ноября, Москва, Adrenaline Stadium
11 ноября, Санкт-Петербург, А2 Green Concert
Всё началось, а может быть и не началось летом 1993 года в летнем лагере для музыкантов-виртуозов недалеко от Хельсинки. Антеро (Antero Manninen), который был в лагере не...
Подробности из жизни:
Всё началось, а может быть и не началось летом 1993 года в летнем лагере для
музыкантов-виртуозов недалеко от Хельсинки. Антеро (Antero Manninen), который был в лагере не первый раз в лагере, поручили ознакомить с
лагерем двух новеньких - Макса (Max Lilja) и Эйно (Да, да именно ЭЙНО) (Eicca Toppinen). Они быстро сдружились, как в поговорке: виолончелист
виолончелиста видит издалека (по вывихнутой левой руке). Знакомство в лагере было организовано штатными психологами как концерт для
"внутреннего пользования", на котором музыканты пытались отразить себя и свои вкусы.
И вот в один из холодных летних финских вечеров эта троица раздумывала, что бы показать на этом концерте (а попросту -
соображала на троих), Эйно и Макс - два любителя тяжёлой музыки - высказали предложение сыграть на этом концерте Металлику. Антеро сказал,
что Металлика это плохо и они оба сумасшедшие, и…
Ronnie SCOTT (1927)
Acker BILK (1929)
Dick TAYLOR (1943)
Robert WYATT (1945)
Eddie BAYERS (1949)
JEAN-LOUIS MURAT (1952)
Henry JOHNSON (1954)
Sarah MCLACHLAN (1968)