- А где его балалайки?,- спросил симпатяга-рекламист, когда Goldie все
же вышел к народу.
- Какие балалайки? Вон, пульт стоит...,- попытались ему объяснить (уж как смогли).
- Не, а музыку-то он на чем играет?
- А...ээээ...при чем тут музыка? Главное - ЗУБЫ!
Скажите честно, ведь вы тоже хотели увидеть эту набитую золотом челюсть,
сверкающую и застрахованную как новенький "кэдди"?..
Именно поэтому вы
терпеливо ждали
почти два часа от заявленных 11-ти вечера, переминаясь под однообразный лаунж в
традиционно душной толпе (клуб "16 Тонн" не изменяет себе, исправно устраивая
раз в месяц душегубки для "золотой молодежи", и такой последовательности можно
только позавидовать). И даже после половины первого не ушли, распрощавшись с
мечтой о метро и скурпулезно подсчитывая деньги на такси. И до часа дотянули,
хотя самым критически настроенным уже все, в общем-то, было понятно. И
постарались взять от этого вечера
все, что смогли, хотя, возможно, сил на это уже не было.
А при желании можно было получить от этого концерта многое.
Стиль драм-н-бейс, папой которого считается наш золотозубый герой, оличают в
его исполнении
скорострельность и напор. Два человека, зажигавшие на сцене - похожий на
рваного питбуля Голди,
колдующий над пультом, сомкнув свои дорогие челюсти, и его латиноамериканский
партнер MC Rage, читающий рэп, - могли и не подстегивать готовую на все
толпу своими "Here we go, Moscow!".
Толпа прыгала, вентиляция в очередной раз дискредитировала себя, над толпой
плыл знакомый
сладковатый запах. Совсем безбашенные персонажи метались в толпе, все убыстряя
темп, а над ухом непрерывно раздавались трели свистка, которыми дэнсер со
стажем выражал свои восторги.
Первое, что обращает на себя внимание, - это нереальное чувство ритма Голди.
После его маниакальных зачинов все сверхсложные конструкции более поздних
Source Direct или Various Manx кажутся неустойчивыми карточными
домиками. Это - даже при нелюбви к брейкбиту - действительно интересно слушать. У
этой музыки есть не только электронные мозги, но и человеческое сердце.
А ведь под эту музыку еще и приятно двигаться. Хотя после очередного сета
чувствуешь себя взвинченным, как если бы его ритм продолжал жить в тебе, а каждая
новая вещь ложилась сверху, словно слой разноцветного коктейля. Дело в том, что
ее природа - вовсе не танцевальная. Хотите - проверьте: под ломаные ритмы,
выдуманные Голди, очень здорово
быстро ходить. Кстати, близится выход нового альбома - "Sonic
Terrorism", и программа, видимо, в значительной степени была составлена из
вещей с него.
Согласна: полтора часа ожидания и чуть боьше полутора часов игры - это неправильное
соотношение. Но, по крайней мере, было любопытно услышать, как это бывает "в
полевых условиях".
А потом - он все-таки улыбнулся.
Дата рождения:
19 сентября 1965
1810 – В польской деревне Желязова Воля родился Фредерик Шопен, знаменитый польский композитор и пианист-виртуоз, представитель романтизма в музыке. Благодаря ему весь мир танцует вальсы и мазурки »»
1950 – Родился Дженезис Пи-Орридж, английский музыкант, писатель и перформанс-деятель, основатель стиля industrial, автор концепции breaking sex »»
1992 – Вышел дебютный альбом Radiohead, названный "Pablo Honey". Именно с этой пластинки начал свое путешествие по чартам хит "Creep". Название альбома - аллюзия на телефонный розыгрыш американской пранк-банды Jerky Boys. Небольшой отрывок из этого пранка засэмплирован в композиции "How Do You?" »»
R.S. RANKIN (1933)
Marc CHARIG (1944)
Harvey Mason, SR. (1947)
Genesis Breyer P-ORRIDGE (1950)
Graham LEWIS (1953)
Дмитрий "Сид" СПИРИН (1975)