Группа The Flaming Lips провела концертное шоу, где все участники - и музыканты, и зрители - были изолированы друг от друга внутри огромных надувных шаров.
Мероприятие состоялось на площадке Criterion в Оклахома-сити, родном городе группы. Отчасти это был живой концерт, отчасти - съёмка видеоклипа группы, отчасти - проверка работоспособности такого подхода к концертным выступлениям в принципе.
Летом The Flaming Lips проводили аналогично оформленные выступления на шоу Джимми Фэллона (Jimmy Fallon) и Стивена Колберта (Stephen Colbert). В обоих случаях музыканты и зрители были "упрятаны" в пузыри, - хотя часть музыкантов выступала в масках, а солист группы - в характерных резиновых перчатках.
Выступление "в пузырчатом формате" на более традиционной и крупной концертной площадке реализовать сложнее, чем в телестудии или другом компактном помещении. Criterion в лучшие времена мог вмещать до 4000 человек. Однако, по словам солиста группы Уэйна Койна (Wayne Coyne), изоляционных пузырей туда поместится не более сотни.
В каждом на данный момент помещается по одному человеку. Койн отметил, однако, что группа работает над версией шоу, где в каждый пузырь смогут вместиться до трёх человек.
Эти шары, по идее, должны сохранять более-менее фиксированное положение, просто чтобы обеспечивать бесперебойную подачу воздуха в них. Однако на видео, которое Койн опубликовал у себя в Instagram, видно, что его пузырь в какой-то момент оказался поверх пузырей зрителей; то есть, Койн фактически "ходил по головам", и при этом не переставал петь.
Стоит добавить, что группа использовала надувные пузыри в своих выступлениях ещё во второй половине 2000-х. Но сейчас это уже не только элемент шоу, но и способ защитить посетителей концертов от угрозы заражения.
2004 – Гитарный рифф из песни Sweet Child O’Mine группы Guns N’Roses признан лучшим рок-риффом всех времён. Пистолеты перещеголяли Nirvana c ee Smells Like Teen Spirit и Led Zeppelin c Whole Lotta Love »»
Jymie MERRITT (1926)
James BROWN (1933)
Engelbert HUMPERDINCK (1936)
Larry OCHS (1949)
Mary HOPKIN (1950)
Christopher CROSS (1951)