Под псевдонимом Westerman скрывается Уилл Уэстерман - уроженец Лондона, выпускник философского и бывший учитель. На его дебютном альбоме "Your Hero Is Not Dead" собраны 12 нежных и печальных песен, в которых Уилл с недоумением и беспомощностью наблюдает рушащийся на его глазах мир.
В этой музыке пустота, тишина и покой играют главную роль. Эти песни именно что льются, медленно и плавно. Размеренно накатывают препарированные примочками аккорды акустической гитары, вальяжно стучат разреженные ударные, легонько шумит синтезатор родом из восьмидесятых. Референсы тут видятся самые неочевидные: от Артура Расселла, тоже вкрадчиво поющего о важном в полумраке, до софисти-попа, который самым элегантным образом рассказывал о невеселых историях (см. Prefab Sprout или ранних Aztec Camera), от раннего Дэвида Сильивана до поздних Talk Talk — те тоже умудрялись рождать максимальные эмоции на минимальной громкости.
И также мерно и спокойно, лишь в припевах чуть поднимая голову и слегка взмывая к небу, поет Уэстерман о больших печалях маленьких людей. О том, как ты бы хотел сделать что‑то великое, но куда проще спокойно идти куда шел («Confirmation»), о нерешимости в отношениях («The Line»), о том, что обыденность убивает, но ты не можешь ее бросить, оставаясь в одиночестве на своей огромной кровати («Think I'll Stay»). Но одновременно давя на больное, Уэстерман приносит и обезболивающее: заглавный трек, грандиозная синтетическая баллада, как раз о том, что все обязательно будет — просто твой герой спит, он устал. Тут бы, конечно, связать альбом с неприятным контекстом, но «Your Hero Is Not Dead» был бы адекватен любой эпохе, с пандемией или без. Потому что изнывать от скуки мы будем всегда и надеяться — тоже. Главная пластинка 2020 года застряла то ли в безвременье, то ли в вечности. Почему‑то кажется, что это не совсем справедливо.
Pete BEST (1941)
Donald "Duck" DUNN (1941)
Richard TEE (1943)
Clem BURKE (1955)
Эмир КУСТУРИЦА (1955)
Sven GRÜNBERG (1956)
Армен Сергеевич ГРИГОРЯН (1960)
Danny HOWELLS (1970)
Christopher Michael FEHN (1972)