Во второй половине ноября в России выйдет книга "Три короля: Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией".
Книга журналиста и автора Forbes Зака О'Малли Гринберга, впервые изданная в 2018 году, рассказывают историю восхождения богатейших представителей жанра (их суммарное финансовое состояние оценивается сейчас примерно в три миллиарда долларов) к мировой славе и статусу бизнес-гениев.
В их послужных списках кроссовки S. Carter (Джей-Зи), наушники Beats (Доктор Дре), водка Ciroc и телеканал Revolt TV (Дидди) — кажется, будто эти трое способны превратить любую идею в золото. Однако в их жизни были и неудачи, и войны, и неизбежные потери — их интуиция и методы ковались в буквальном смысле на улицах во времена, когда рэп был маргинальным и опасным явлением, а не универсальным языком планеты.
Гринберг, в течение многих лет составляющий для Forbes списки самых преуспевающих деятелей индустрии развлечений, раскрывает через биографии трех королей культурную и экономическую историю хип-хопа: от разрисованных вагонов метро и первых попыток зачитать под бит до платиновых дисков и многомиллионных рекламных контрактов.
Rick HALL (1932)
Philip GLASS (1937)
Frank RICOTTI (1949)
Harry Wayne "K.C." CASEY (1951)
Phil COLLINS (1951)
Phil MANZANERA (1951)
John LYDON (1956)