Роскомнадзор опубликовал исследование музыки российского исполнителя Егора Крида. Аккредитованые ведомством эксперты на полном серьезе сделали выводы о том, что рэпер производит на своих слушателей мутагенное воздействие и способен разрушить государство. Прямо ходячий Чернобыль. В частности, в заключении есть такой пассаж:
"Когда человек выражается нецензурными словами, происходит жёсткая вибрация голоса, которая удесятеряет на какие-то мгновения защитные свойства организма, подавляет психику другого человека, разрушает его и деморализует...сквернословие может деформировать народ физически и духовно, стать причиной гибели самого государства.
Доказано, что бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению мощностью в тысячи рентген. Особенно шокирует окружающих детский мат. Для детей мат – переживание растабуирования – срывание запретного плода. Убеждение, что всё дозволено, вытесняет у подростка чувство стыда. В нравственном отношении вульгаризация речи приводит к невольному подчинению говорящих психологии тюремно-лагерного преступного мира. Именно такой психологии соответствует американский рэп, в стиле которого выстраивает свои выступления Егор Крид".
Причиной проверки текстов и внешнего облика Крида стала жалоба тюменского родительского комитета. Родители намерены бойкотировать концерт рэпера и потребовали проанализировать его творчество. "Надеемся, что родительская общественность сделает однозначный вывод и не допустит Крида на тюменскую сцену", - гласит обращение комитета.
Задание проверить творчество Крида было поручено Общественной экспертной комиссии при общественной организации "Национальный совет социальной информации". Ее эксперты изучили "культурное значение рэпа и его исполнение Кридом". В основу исследования легло определение рэпа авторства Четвериковой О.Н. из книги "Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России". Авторы указали, что "рэп – это агрессивная тоталитарная секта, религиозной основой которой являются африканские сатанинские культы".
"Псевдоним певца ассоциируется с древнерусским словом КРИВДА", - утверждают эксперты. По их мнению, "на афише слово КРИД расположено на уровне губ исполнителя, что усиливает его информативную подачу". Псевдоним рэпера, по мнению экспертов, "может вызывать у современной молодежи ассоциации с одноименной компьютерной игрой Assassin’s Creed — кредо убийцы".
Эксперты пришли к выводу, что музыкант "является представителем антироссийской агрессивной субкультуры рэперов, которые несут антиценности сатанизма через музыку". В отчёте указано, что антироссийскую принадлежность удалось вычислить по татуировкам:
"Внешний образ певца Егора Крида отличается богатством татуировок на теле, которые он активно демонстрирует в соцсетях и во время выступлений. Язык тела в виде татуировок с древних времён носил ритуальный мистический характер. Как и в древности, современные татуировки символизируют сакральную принадлежность носителя к узкому кругу посвящённых (от жрецов, воинов, до рабов и преступников)."
"Исходя из демонстрируемой певцом принадлежности к движению New Age, хорошо читаемой по его татуировкам, можно сделать вывод о его идеологической ориентации как антироссийской", - обосновали свою позицию исследователи.
В своем заключении эксперты также сообщили, что "творчество музыканта пагубно влияет на детей". По их мнению, творчество Крида подвергает несовершеннолетних детей риску десоциализации, а также развитию и закреплению девиантного поведения.
Отдельный восторг вызывают ответы экспертов на поставленные вопросы:
- Являются ли представленные на экспертизу материалы провоцирующими психическое
состояние, вредное для здоровья человека?
- Да, являются. Медиасреда выступлений Егора Крида способствует крайнему эмоциональному напряжению, погружая несовершеннолетнего (и совершеннолетнего) в
стрессовое состояние, блокирующее развитие интеллекта.
Эту песню редакция Звуков передает родительскому комитету из Тюмени!
Update: Документ исчез с сайта Роскомнадзора. Вы можете найти его здесь.
1988 – Александр Башлачев, один из самых ярких представителей русского рока, покончил с собой, выбросившись с девятого этажа (в Петербурге) »»
Buddy DEFRANCO (1923)
Noble "Thin Man" WATTS (1926)
Gene PITNEY (1941)
Fred FRITH (1949)
Steve DOUGLAS (1951)
Lou Ann BARTON (1954)