В мире снижается тренд на производство покупку "одноразовых" предметов: Европейский Союз к 2021 году планирует полностью отказаться от пластиковых предметов быта, в Нью-Йорке и даже в Грузии откажутся от полиэтиленовых пакетов в магазинах, а большинство американских производителей взяли курс на отказ от недолговечных моделей электроники. Проблема перепроизводства дешевых пластиковых товаров и отмена "экспортных" моделей производства привела к созданию нового поколения товаров для аудофилов, о которых мы часто рассказываем на Звуках. А за появлением новых линеек последовало и открытие специализированных маркетплейсов с товарной премодерацией, отвечающих за качество. В выигрыше - слушатели. Теперь нам предстоит понять, как научиться отличать "одноразовое" от качественного.
В поисках оригинала
В сегменте пользовательской электроники на протяжении последнего времени лидировали бюджетные наушники и звуковые аксессуары. Итогом стало перепроизводство и копирование популярных дизайнов. Но пользователи быстро просекли это и научились пользоваться функцией поиска по картинкам. Итог - когда Тимати выпустил брендированные наушники BlackStar за 7 тысяч рублей, пользователи тут же указали ему, что такие же продаются на AliExpress в три раза дешевле.
При этом если посмотреть, из чего состоит раздел Пользовательская электроника на сайтах любимых магазинов, обнаружится, что самые умные и дальновидные из них уже начали оптимизировать страницы своих каталогов под новые SEO-запросы.
Отзывы
Поиск по картинкам прекрасно дополняет работа с отзывами. Однако будет ошибкой искать их на страницах самих магазинов: часто на крупных маркетплейсах отзывы добавляют сами бренды, чтобы поднять свой рейтинг. Ищите отзывы на профессиональных сайтах типа Engadget или T3.
Еще один хороший источник обзоров - YouTube. Топовые видеоблогеры не просто дают подробный разбор новых девайсов, но и показывают, как ими правильно пользоваться. Благодаря им, вы можете найти аналогичную модель в среднем ценовом диапазоне, не уступающую топовым брендам.
Охота за скидками
Когда имеешь дело с корейскими или китайскими производителями, необходимо помнить, что многие из них выпускаются только для локального азиатского рынка. Чаще всего, инструкции к устройствам будут выполнены при помощи Google Translate, если они вообще будут. Но есть магазины, которые нацелены на мирового покупателя - и описания товаров, и поддержка клиентов у них на английском и даже русском. Пример такого магазина – Gearbest, который хорошо знаком нашим читателям.
Модные товары могут быть недорогими за счет сезонных предложений. Gearbest проводит в честь своего 5-летия flash sale. Мы прошлись по основным разделам Party Guide, где есть музыкальные гаджеты, и обнаружили в секции Cool Electronics скидки до 40% на:
- наушники
- саундбары
- плееры.
Теперь берем название моделей и идем на тот же Amazon. Скидки реальные - плюс зачастую Gearbest позволит сэкономить на логистике и доставке.
Кстати, если вы музыкант, не забудьте заглянуть в раздел "Музыкальные инструменты", там сейчас тоже проходит сейл и можно разжиться разными приятными предметами.
Но можно увеличить и эту скидку. Например, вы видите какой-нибудь клевый гаджет, заходите в магазин, кладете на депозит маленькую часть его стоимости (допустим $5). К моменту, когда вы будете оплачивать покупку, расчетная стоимость составит $50 в вашу пользу. А еще можно мониторить апдейты и свежие распродажи в соцсетях: в в блоге магазина, а также группах Вконтакте, Facebook и Telegram.
Итак, запомните три основных правила:
1. Ищите отзывы
2. Ищите правильный маркетплейс.
3. Ищите скидки.
Доброй охоты!
Bobby LEWIS (1927)
Ted TAYLOR (1934)
Sonny BONO (1935)
Pete CHRISTLIEB (1945)
Jeff CLAYTON (1954)
James INGRAM (1956)
Andy TAYLOR (1961)