Доподлинно известно, что ВИА "Сети" (Search for extraterrestrial intellegance)
есть выхлоп творческой энергии доброго лицом сплиновского флейтиста Яника Николенко.
Посему музыка выходит позитивной, нужной, для правильного поколения, "тоже
веселого
и спортивного". Ну и про протест обществу, про этот, про рок, забывать тоже негоже. Посему ждет
песню
"Смайл" теплая жизнь и полная надежд дорога на волнах "Нашего радио".
Благо все к тому располагает. Во-первых, музыка. Музыка легка на слух и состоит в
коалиции брит-попа (пивовар Иван Таранов любил, оказывается, не только пиво пит, но и попа брит) с подшансоненным русским роком (таки да!) Брит-поп очень
грамотно сработан, настолько, насколько брит-поп может быть грамотен, ведь известно,
опять же, что музыкальное образование брит-попа закончилось в первом классе.
(И началась работа на ниве шоу-бизнеса.) Этим же и отличалась прежняя группа
Яника,
Эдипов Комплекс, где какой-то милый шарм вот этому самому бриту придавала
флейта Яна и тонкая конфетная тоска а-ля руссо, по-английски называющаяся
"сплин".
В Сплине же, честно, трудно представить такую зарубежную, по сути, и
легкую музыку. Стихи бы В@сильева, поэта талантливого, ее бы просто
придавили.
Как тетя многотоннажная со всем своим целлюлитом на воздушный бы села шарик -
нескладушка бы вышла. Посему, видно, и ищет Николенко счастья налево, где можно
попереть против главного, ведь там-то главный - ты и есть. Да и скажем прямо -
пока
пошатывать не начало - не чета Ян Васильеву в вопросах слов сложения.
Выходят у него рифмованные (порой) слова, которые вы, господа эрудиты,
называете ненавязчивыми. Так неправда это, милая моя элита нации! Самые они,
что ни на есть навязчивые, липкие. То есть простыми словами - глупые. Ну вот:
Smile, mother fucker, smile
Я иду по дороге и ботинок не жаль...
Да и бог бы с ними, с ботинками... А вот если б mother fucker на father
fucker поменять? Это же целый эстетический прорыв был бы, да и актуально
это сейчас.
Ну, да и так народ мурлыкать будет себе под нос, ведь ботинки надеты на очень
catchy chorus (это так нерусские говорят), а по-нашему - "как пристанет
мелодия"!
После припева появляется флейта Яна, тонкая, и вместо соло-гитары, недолго, но роскошно.
Кроме того, сингл богат тремя ремиксами означенной композиции "Smile",
которые лучше не ставить на волнах "Нашего радио". (А не то наши, почуяв не
наше, могут огорчиться рассудком.) Все три - недискотечное баловство с
элетронщиной. (Установлено, что при столь малом числе ударов в "минутку"
(военно-полевой юмор) не достигшие половой зрелости самки мартышки начинают
немедленно разбредаться с танцпола, предположительно, в гальюн и другие узкие
проемы. Что не может не огорчать "идущих за Клинским" павианов.) Куда ж тогда
пойти солдату? Куда затарить свой ремикс?!
И, наконец, есть на сингле еще песня "Планета", стилистически полностью
повторяющая песню "Smile". В общем, улыбайтесь. Шеф любит...
Captain BEEFHEART (1941)
Pete WATERMAN (1947)
Duke ERIKSON (1951)
Mark MORRIS (1963)
9TH WONDER (1975)
Александр ИЛЬЧУК (1987)
SKRILLEX (1988)