Компания Forrester Research опубликовала результаты очередного исследования, подтверждающего гипотезы о росте музыкальных продаж благодаря интернету. По словам аналитиков Forrester, те, кого можно считать активными пользователями пиринговых сетей, составляют 2% покупателей компакт-дисков. Т.е. даже чрезмерная активность в загрузке файлов будет иметь малый эффект на общие объемы продаж аудиокассет и компакт-дисков.
Более того, две трети клиентуры музыкальной индустрии приложений для загрузки музыки в интернете знать не знают, а перестали покупать продукт индустрии развлечений из-за завышенных цен. 39% пользователей, которых Forrester включила в число активных пользователей пиринговых сетей (а для этого нужно загружать как минимум 9 MP3-файлов в месяц), заявили об увеличении растрат на компакт-диски после того, как с интересной им музыкой они познакомились в онлайне.
Несмотря на это, джихад со стороны RIAA не прекращается, и в скором будущем ассоциация обещает обнародовать результаты исследования, согласно которому те, кто музыку загружают, перестают ее покупать.
Manu DIBANGO (1934)
Roberta FLACK (1939)
Nigel OLSSON (1949)
Robbie NEVIL (1961)
Poli GENOVA (1987)