Когда в семье появляются дети, посещение ранее любимых мероприятий (особенно громких) становится, как минимум, слегка затруднительным, если вообще возможным. В этом смысле отдушиной становятся летние фестивали, особенно если они проходят не слишком далеко от цивилизации.
Второй день аналогово-цифрового фестиваля MadSound для нас (да и не только для нас: людей с маленькими детьми было немало) в этом смысле подошел почти идеально. Хоть и организован был в довольно странном для опенэйра месте - во дворе бизнес-центра недалеко от Поклонной горы - зато и от метро недалеко, и довольно большая парковка рядом есть.
Из трех фестивальных дней мы предсказуемо выбрали именно второй - совсем незнакомую музыку детям слушать тяжеловато, а песни оркестра Optimystica Orchestra и детьми заслушаны почти до дыр, и взрослые их любят. С Алексеем Айги и 4’33’’ было сложнее - после пары композиций шестилетний сын заскучал и нам пришлось отойти в сторону, где можно было спокойно посидеть, а потом и поноситься вокруг мирно общающихся музыкантов. Зато двухлетняя дочь скрипичные запилы с щедрой добавкой электроники внимательно отслушала.
Отдельное спасибо MadSound за замечательную, спокойную и очень расслабленную атмосферу. Народу было, прямо скажем, не слишком много, что не очень приятно организаторам и музыкантам, зато нам как слушателям было очень комфортно. В перерывах между сетами в зоне отдыха трудились аниматоры с алхимическими шарманками и воздушными шариками, а прохладное московское лето сжалилось и подарило довольно теплый солнечный день с красочным закатом. Про алхимические электрошарманки Ambox хочется сказать отдельно: эти чудо-девайсы привлекали особое внимание и взрослых, и, конечно, детей и идеально вписались в тематику фестиваля “аналоговые и цифровые”. На стенде под названием “Алхимическая лаборатория” каждый желающий мог покрутить ручку и послушать музыку, а специально обученные алхимики измеряли звуковое поле посетителей и выдавали оригинальные предсказания с помощью все той же электрошарманки..
Tequilajazzz, кажется, сыграла свой стандартный фестивальный набор песен, который играет уже лет 10-15 с современными актуализациями - цитаты из гребенщиковских “Стаканов” в финале “Наливайи”. Очень удачно неожиданный салют, организованный соседним мероприятием, стартовал как раз одновременно с припевом “Тишины и волшебства”. Жаль только, Дусер анекдот так и не рассказал, хотя явно собирался.
1986 – Дэвид Ли Рот окончательно разругался с участниками Van Halen и ушел из группы. Начиная карьеру рок-звезды, сдавая аппаратуру музыкантам Van Halen в аренду, Ли Рот вернулся к валютно-денежным операциям спустя 20 лет, заработав на реюнионе группы кругленькую сумму »»
Duke JORDAN (1922)
Amos MILBURN (1927)
Ronnie LANE (1946)
Анатолий ДНЕПРОВ (1947)
Gil SCOTT-HERON (1949)
Billy CURRIE (1952)
Jeff PORCARO (1954)