На своём новом альбоме петрозаводское трио Asketics звучит куда "южнее", чем раньше – и чем, казалось бы, диктует их северо-русское происхождение. В 2016-м группе стукнуло десять лет, поэтому желание удивлять и расширять рамки вполне объяснимо. От былого культа ярких, загадочных и искрящихся на солнце инструментальных глыб мало что осталось: оказалось, что эти ребята весьма разговорчивы. Пластинка производит впечатление на 100% продуманного коммерческого продукта – начиная от песенных структур самих композиций, почти ничего не оставивших от пространного и безмолвного в основной своей массе пост-рока прошлых работ, и заканчивая нарочито молодёжно-панибратского названия альбома.
Стартуя с "Мы идём назад", в которой преобладает фирменное для ранних «аскетиков» меланхолично-космическое и чуточку джазовое настроение, усиленное саксофоном и минималистично-задумчивым текстом, музыканты делают ставку на хиты с прямыми и незамысловатыми текстами, в которых обращаются к слушателям на ты. Поэтому "Лень" – это модный лицензионный фанк с настроением и образом мысли жителя больших городов, "Владимир Владимирович" – младо-футуристский рэп на стихи Маяковского (правда, явно на кое-кого намекающий), "Ваня" – медляк с чуть ли не соул-интонациями в голосе человека-оркестра Аркадия Соколова, а "Дай" – мечтательный фьюжн-рок для клубных полётов во сне и наяву. В общем, диск получился достаточно разноплановым и, одновременно, имеющим единый общий стержень, который лишь подчёркивает традиционно крайне лапидарное оформление самого релиза.
Резюмируя, "Да.Bro" – достаточно неожиданная пластинка с явным намерением взять уже, наконец, бастионы «Нашего Радио», под чьими ветхими, но всё ещё прочными стенами валяются трупы сотен и тысяч молодых групп, которым так и не посчастливилось укрепить свой флаг на главной башне. Думается, шлягерам с этого диска ничто не должно помешать занять устойчивое место в сознании молодой клубной аудитории, которая давно полюбила Asketiсs за правильный вайб, честность и демократичность. Объехавшая пол-России и покорившая публику своими в высшей степени энергетически ёмкими концертами команда сделала ныне ещё один шаг к более широкой аудитории. Пусть и, возможно, несколько пожертвовав для этого частью своей прежней аудиохаризмы.
1965 – В Мерсере, Пенсильвания, родился Трент Резнор - "голос поколения миллениума", лидер Nine Inch Nails, владелец студии Nothing Records, инди-музыкант, достигший мировой славы. Резнора часто называют "крестным отцом" Мэрилина Мэнсона »»
1997 – Пол Маккартни провел самое масштабное интернет-интервью. Во время онлайн-презентации альбома Flaming Pie экс-битл в течение 30 минут получил около 3 миллионов вопросов. Ответить Маккартни успел лишь на 200 из них »»
David IZENON (1932)
Jackie MCLEAN (1932)
Taj MAHAL (1942)
Bill BRUFORD (1948)
Gosta SUNDQVIST (1957)
ENYA (1961)
Josh HOMME (1973)