Youtube объявил, что за этот год выплатил звукозаписывающей отрасли 1 миллиард долларов с одной только рекламы. Рекламные доходы Google составили порядка 19,8 млрд. долларов только за третий квартал этого года.
Как пишет Billboard, представители музыкальной отрасли с некоторым скепсисом отнеслись к цифре в 1 млрд. долларов. По собственным подсчётам звукозаписывающей индустрии в США, рекламные доходы составили около 195,4 млн долларов за первое полугодие, так что откуда взялась цифра в миллиард, непонятно.
Позднее Международная фонографическая ассоциация опубликовала заявление, в котором говорится: "С 800 млн пользователей - любителей музыки во всём мире, Youtube приносит доходов чуть более 1 доллара на пользователя в год. Это довольно блёклый показатель, по сравнению с доходами от других сервисов". Spotify в 2015 году выплатил правообладателям 1,74 млрд. долларов, и, скорее всего, в этом году выплатит ещё больше.
Youtube в самом скором времени может серьёзно пострадать от реформы копирайта в Европейском союзе, а возможно, и в США: и там, и там рассматриваются перспективы отмены принципа Safe Harbor, согласно которому сервисы - агрегаторы мультимедийного контента не несут ответственности за действия своих пользователей, если удаляют противоправный контент по первому требованию. Если законодатели навяжут Youtube и другим сервисам такую ответственность, их бизнес станет намного менее прибыльным и гораздо более рисковым.
Rick HALL (1932)
Philip GLASS (1937)
Frank RICOTTI (1949)
Harry Wayne "K.C." CASEY (1951)
Phil COLLINS (1951)
Phil MANZANERA (1951)
John LYDON (1956)