THE WHO  Караул, грабят!

Роджер Долтри сетует на то, что музыкантов ежедневно грабят.

Фронтмен The Who Роджер Долтри работает над сольным проектом и пишет автобиографию. Однако, по словам самого музыканта, возможно ни одно из его творений так никогда и не увидит свет.

"Я работаю над сольным проектом, но я не уверен, выпущу ли я этот альбом", – говорит Долтри в интервью журналу Rolling Stone. – "Я работаю над биографией… но я издам ее только если это будет по-настоящему хорошая книга. И мне все равно, сколько времени займет работа над ней. Я не буду подписывать издательский договор. Люди подписывают договор и обязаны выпустить книгу, потому что они уже получили деньги. К черту деньги. Я хочу написать хорошую книгу".

Что же до выхода альбома, то музыкант выразил свою озабоченность тем, что люди скачивают музыку в интернете бесплатно: "То, каким стал интернет – это величайшее ограбление в истории. Как будто музыканты должны работать бесплатно".

Всего на счету Долтри сейчас восемь сольных студийных альбомов, последний из которых, "Rock in the Head", вышел в 1992.

01.06.2016, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →