На обложке диска молодой человек сидит и читает книгу, не обращая
внимания на окружающую его действительность. А стоило бы посмотреть вокруг -
хотя бы для того, чтобы ужаснуться: деловито спешащие куда-то люди с мобильниками
окружают бедолагу плотным кольцом. В этой простой картинке - смысл всего
альбома: слегка старомодная
группа мирно занимается тем, что ей интересно, не отвлекаясь на погрязших в
техногенной рутине коллег. Меж тем, агрессивная среда современной музыки не
внушает повода для оптимизма в отношении продаж этого приятного во всех
отношениях продукта.
Группа Supertramp существует без малого 28 лет, при этом паузы между
релизами их пластинок все затягиваются: нынешний перерыв составил 5 лет. При
этом группа, похоже, чувствует себя сухо и комфортно, ничуть не стремясь к
гонке на вершины чартов.
Лидер и вокалист группы Рик Дэвис (Rick Davies) записывает диски в
собственной студии
и выпускает их за свой счет, привлекая к работе былых соратников - саксофониста
Джона Хеллиуэла (John Helliwell) и поэта Ричард Палмер-Джеймса
(Richard Palmer-James). Ничего
нового этот союз
нам не сулит: все тот же софт-джаз с элементами фанка и блюза, отличный,
крепкий, запоминающийся. Его вы услышите уже на заглавной композиции, но к
концу диска ощущение кавера на "Breakfast in America" вас уже не
покинет.
Сопродюсером и полноправным участником проекта стал Джей Мессина - а вот это
уже интересно: ведь сей гражданин хорошо известен нам по своим собственным
электронным проектам. Наше ожидание он оправдывает на все сто: звучание
пластинки - изысканно и интересно, каждый трек любовно "обернут" разными
мелкими "звучками", словно маленькими фонариками, украшающими тропинку во тьме.
Нельзя не отметить и работу Марка Харта (вокал, клавишные, гитары). Во многом
благодаря ему диск пронизан "позитивными вибрациями" - дают о себе знать
многолетние занятия фанком.
Slow Motion - это немножко ностальгия и еще немножко - радость втречи. И
разочарование - оттого, что этот диск услышит так мало куда-то спешащих людей.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)