После двухлетнего молчания Morcheeba выпускает свой новый альбом - "Charango".
При его создании музыканты ориентировались на сложившуюся в 60-х годах в Латинской Америке эстетику музыкального каннибализма: они смешивали бразильский фолк с ритмами самбы, прибавляя к ним рок-н-ролл, психоделику и ритм-энд-блюз.
Такое же смешение стилей характерно и для Charango. Однако фирменное звучание Morcheeba никуда не делось, продолжая безошибочно маркировать свои композиции вокалом Скай Эдвардс и аранжировками братьев Годфри.
Музыканты прокомментировали каждый трек своего альбома, распаляя аппетит будущих слушателей.
Slow down - расслабляющее, вызывающее
воспоминания и мягкое вступление
в настроение альбома. "Это типичная для Morcheeba песня в лучшем её варианте",
- говорит Пол.
Otherwise - любимая композиция Пола и Росса. Глубоко
эмоциональный трек с хип-хоповым битом, ассоциирующаяся с Сержем Гинзбургом и саундтреком
к фильму Bollywood. Росс: "Это не очень быстрая вещь, с оттенком одиночества и
потрясающей лирикой".
Aqualung - психоделичекий эксперимент,
попытка создать
песню, которую еще никто не записывал на поп-альбоме. Хип-хоп и классичесие
инструменты.
Sao Paolo - свежий, тропический свинг в стиле Аструд Жильберто,
терпкая музыка. Росс: "У нас был ужасный промо-тур, когда мы думали, что
едем в
Рио и оказались в Сао-Паоло - просто в джунглях. Но с другой стороны - люди там
потрясающие. Так что музыка здесь о замечательном духе города, а слова - о
кошмарной поездке". На бэк-вокале - братья Годфри.
Charango -
титульный трек,
представляющий Pacewon из Outsidaz. В записи трека использовалась
сharango -
маленькая гитара, сделанная из панциря броненосца. Пол: Мы назвали альбом
Charango, потому что это суммирует всю сладость и подлинность его
звучания".
What New York couples fight about - красивый,
динамичный дуэт Скай Эдвардс
и солиста группы Lambchop - Курта Вагнера (Kurt Wagner). Росс:
"Работая с
другими людьми мы способны достичь того, что у нас самих не получилось бы.
Сотрудничество - отличная вещь, когда вы, работая вместе, делаете больше, чем
могли расситывать".
Undress me now - слова этой песни курт Вагнер написал
специально для Скай. Потрясающая мелодичность, делает эту композицию, наверное,
одной из лучших в карьере Скай Эдвардс как певицы. Пол: "Ник Ингман аранжировал
струнные и когда Курт написал слова, мы знали, что у нас получилось нечто
особенное. Акустическая гитара звучит как у Джеймса Тейлора - акустический
соул".
Way beyond - Один из самых "попсовых" треков с использованием
флюгельхорнов Burt Bacharach. Росс: "У нас была гармония, но
потребовалось два
года, чтобы найти к ней стихи. Это сладко, но испорчено, звучит наркомански, но
на самом деле не очень. Мы просто хотели слегка подчеркнуть
звук".
Women lose
weight - сказка Slick Rick о том, как он убил свою жену за то, что
она стала
очень толстой.
Get along - Удивительно амбициозная попытка продолжить там,
где остановился Джими Хендрикс (Jimi Hendrix). Росс: "Как будто
Нила Янга
спродюсировал Др.Дре. Ник Ингман аранжировал арфу и другие струнные, а
мы нашли
хардкорного рэппера - Pacewon из Outsidaz. Никто еще не делал такого материала.
Там есть и оркестр - если вы расслышите его сквозь туман психоделии. Концовка в
духе гитарных оркестровок Денниса Коффи (Dennis Coffey).
Public Displays
of affection - самый странный и экзотичный трек на альбоме, с арфами,
скрипками, фаготом в стиле Энрике Морриконе и с Полом на бэк-вокале.
Пол: "Наш
французский агент услышал это и сказал: "Вы звучите как Серж Гинзбург!
Продолжайте!"
The great London traffics warden massacre -
настоящая грувовая,
инструментальная вещь, в которой отражается дух Лондона в его лучшие моменты.
Концептуально связан с Дэвидом Хеммингсом (David Hemmings), Джейн Биркин (Jane
Birkin) и The Swingle Singers. Пол: "Мы взяли этот старый
психоделический саунд
и придали ему солнечный хип-хоповый грув, которого никогда раньше не было. Я
знаю, что мы нарушаем основы, постоянно и во всех направлениях".
Sam PHILLIPS (1923)
Maynard SOLOMON (1930)
Johnny ADAMS (1932)
Arthur WHETSOL (1940)
Louis STEWART (1944)
Chris STEIN (1950)
Scott ALARIK (1951)
Martin ALLCOCK (1957)
Iris DEMENT (1961)
Phil THORNALLEY (1964)