Конец 2015-го и начало 2016-го выдались особенно грустными для музыкального мира: один за другим его стали покидать большие артисты — Лемми Килмистер, Дэвид Боуи, Алан Рикман, Гленн Фрей, Морис Уайт. Теперь, на первый взгляд, из великой эпохи нью-йоркского безумия остался один только мощный старик Игги Поп. И он не подводит: выглядит живее всех живых, позирует голым для арт-проектов, хулит техно и неожиданно выпускает свежую пластинку в составе практически супер-группы.
Игги всегда практиковал только то, что ему нравилось самому: резал себя бритвами, бегал и прыгал, издавался на мэйджор-лейбле, переходил в стан независимых артистов и выпускался на Fat Possum, а когда ему захотелось спокойствия — просто-напросто записал два альбома слащавых французских песен и слезоточивых баллад про любовь. Вот и сейчас он собрал Джоша Хомми и Дина Фериту из Queens Of The Stone Age и Мэтта Хелдерса, единственного сохранившего благоразумие из Arctic Monkeys — и внезапно выдал диск "Post Pop Depression". Альбом записывали в тайне ото всех в Джошуа Три, дома у Хомми, и работа над ним помогла Джошу справиться с шоком от теракта в парижском клубе Batlacan.
По пластинке так и не скажешь, кого на ней больше: Попа или Хомми. "Gardenia" и "Sunday" — это, на первый взгляд, классические ритмы Боуи и Попа, но с характерными гитарными риффами Хомми (куплет "Gardenia" подозрительно напоминает главную песню из фильма "Music and Lyrics"). "Break Into Your Heart" и "German Days" — знак солидарности с аскетичным звучанием "The Vampyre of Time and Memory" с последнего альбома Queens of the Stone Age. Ломаные ритмы "In the Lobby" c успехом могли оказаться на пластинках и того, и другого, и даже — в последней итерации Arctic Monkeys. Cловом, всюду на пластинке— лукавство 1960-х, перегруженные гитары 1990-х и комичные в своей новизне 2010-е, перемешанные с неслыханным вкусом. Как и в любой приличной супергруппе, у каждого участника есть свой голос, да такой зычный, что правило "Опыт и алкоголь победят молодость и задор" тут не работает — выходит, по всему, честная ничья.
Альбом "Post Pop Depression" выходит 18 марта на Loma Vista.
Игги Поп выступит 7 июля на фестивале "Крылья". Матерый человечище: стал крестным отцом панка, играл панк 30 лет, но так и не спел настоящую панк-песню....
Дата рождения:
21 апреля 1947
Подробности из жизни:
Этот тип претендует на звание самого тормознутого тормоза всех времён и
народов. Нужно было умудриться стать крестным отцом панка в 1970-м, играть эту
музыку 30 лет, но так и не спеть настоящую панк-песню. Впрочем, даже такому
злобному примитивисту, как Игги, порой бывают узки всякие жанровые рамки.
Рождённый 21 апреля 1947 года под именем Джеймс Остенберг, он получил
"боевое крещение" в рядах гаражной рок-группы "Iguanas". И новое имя - тоже. В
следующем проекте - " Prime Movers" - он фигурировал уже в роли Игуаны,
сокращённо "Игги".
Первый успех Игги принесло участие в группе "Stooges". Злобное и примитивное
однориффовое рубилово, где сплетались тяжёлые гитары и глумливый саксофон,
отлично сочетались с дикими воплями тощего полуголого вокалиста, танцующего на
битом стекле, размазывающего по телу кровавые куски мяса; то плюющего в
публику, то прыгающего со сцены туда же. Как видите, современным экстремалам и
альтернативщикам было у кого учиться. Три альбома группы,…
1901 – Родилась Марлен Дитрих - немецкая и американская актриса и певица, икона стиля. Смелая женщина, пославшая нафиг Йозефа Геббельса »»
Владимир Борисович ФЕЙЕРТАГ (1931)
Scotty MOORE (1931)
Michael PINDER (1941)
Mick JONES (1944)
David KNOPFLER (1952)
YOUTH (1960)