Мини-альбом от московских инди-гиков, возвращение Bloc Party и будущее темной эмбиентной музыки в новом выпуске "Обратного отсчета".
5. Любовь и роботы "Нечаянно"
Дебютный альбом московских инди-рокеров Любовь и роботы вышел чуть меньше полутора лет назад, и его, при всем желании поддержать соотечественников, получалось назвать лишь сносным. Неоднозначным получился и нынешний мини-альбом, но группе удалось найти иной, более удачный подход к созданию музыки.
Это по-прежнему правильный поп-рок от гиков и для гиков, с угловатой лирикой, местами совершенно плоским "инструменталом", повсеместно невыразительным продакшном - и при этом неплохими композициями. Заметная невооруженным глазом любовь к 90-м, попытки уловить воспоминания из детства и подростковые фантазии - Любовь и роботы по-прежнему не способны отполировать свою музыку до блеска, но даже в нынешнем виде "нечаянным" альбомом есть повод гордиться.
Ключевые композиции: "Аэродромы", "Анна-Александра", "Нечаянно"
4. Saul Williams "MartyrLoserKing"
К сорока трем годам уроженец Нью-Йорка Сол Уильямс (Saul Williams) определенно успел многое: сыграл в бродвейском мюзикле роль Тупака Шакура, снимался в фильмах, стал знаменитым слэм-поэтом и рэпером. В прошлом он посотрудничал с Трентом Резнором, Нэсом, Эрикой Баду и многими другими музыкантами. На своем шестом студийном альбоме "MartyrLoserKing" Cол делает то, что умеет лучшего всего – предстает ярым активистом и борцом против угнетателей всего человечества. Герой альбома - африканский хакер, одновременно упивающийся властью над людьми и питающий полное безразличие к ним. Для того, чтобы стать музыкальным эквивалентом сериала "Mr. Robot", "MartyrLoserKing" не хватает многого. Сол Уильямс так настырно пытается довести до слушателя свои взгляды, что забывает о проработке персонажа, полутонах и в принципе человеческой сущности своего героя. Это не Кендрик, который в прошлом году создал полномасштабный музыкальный роман о трудностях жизни черного в Америке – у Сола на руках добротный концепт, который не получил должной реализации.
Ключевые композиции: ”Groundwork”, ”Think Like They Book Say”, ”The Noise Came From Here”
3. DIIV "Is The Is Are"
Бруклинский пост-панк коллектив заявил о себе четыре года с дебютным альбомом "Oshin". То был далеко не идеальный, но многообещающий результат кропотливой работы, которая привлекла дружелюбную фанатскую базу и благосклонность критики. За прошедшее с той поры время многое успело поменяться, а потому и от DIIV ожидали дальнейшего развития. Ожидали зря: Зэкари Коул и его команда, как и прежде, полагаются лишь на свое чутье. На "Is The Is Are" крупным шрифтом выбито "Sonic Youth", а кроме того заметно влияние For Against, но в конечном счете, это тот же самый дебютник DIIV, только растянутый и потерявший былую стройность.
Ключевые композиции: ”Dopamine”, ”Mire (Grant’s Song)”
2. Roly Porter "Third Law"
Роули Портер (Roly Porter) – некогда часть дастбеп-дуэта британского Vex’d, известного своим грубым абразивным звуком и неординарным подходом к написанию треков. Сейчас Портер занимается творчеством сольно, и его новый альбом "Third Law" - лучшее доказательство того, что он не случайно появился на музыкальном небосклоне. Роули черпает вдохновение из работ Тима Хэкера, Бена Фроста, The Haxan Cloak, Oneohtrix Point Never и других современных мастеров лефтфилд-электроники. А результат хорош – вдумчивая и даже мудрая пластинка, саундтрек техногенного апокалипсиса в реалиях будущего. Портер мало того что не пугает, он приоткрывает завесу тайны неизведанного, страшного, но отчего-то притягательного мира, который нам познать не суждено. С "Third Law" у англичанина есть все шансы пополнить ряды высшей лиги темного эмбиента, дроуна и разного рода экспериментальной электроники.
Ключевые композиции: ”4101”, ”Mass”, ”High Places”, ”In Flight”
1. Bloc Party "Hymns"
Эпоха культового сериала "Skins" кончилась. Примерно в то же время на дно пошло и целое направление музыки: борзое смешение инди-рока и пост-панка с едва различимыми вкраплениями электроники - начиная с The Rapture, променявшим танцевальное безумие начала нулевых на славные, но все же простые поп-композиции, и заканчивая Klaxons, которые из прародителей ню-рейва превратились в очередной заурядный синти-поп проект. Где-то между ними обосновались англичане Bloc Party, чей дебютный альбом успел заслужить статус жемчужины независимой музыки. Вопрос только в том, что последовало дальше.
Спустя одиннадцать лет Bloc Party лишились буквально всего. Несмотря на помощь именитых продюсеров, ранее работавших с La Roux, FKA Twigs и Ladyhawke, несмотря на обширный опыт музыкантов и хотя бы примерное представление о том, как писать хорошие песни, пятый "студийник" группы "Hymns" - это самый несуразный, бесполезный и беспомощный поп-альбом, который только приходилось слушать в последнее время.
Ключевые композиции: "Virtue"
Дата образования:
1 января 1998
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)