Алексей Айги со своей скрипкой очень похож на гаммельнского крысолова. Он играет свои тревожные пьесы, а мы прислушиваемся к их отзвукам в своей голове через несколько дней после концерта и замедляем или ускоряем шаг в такт музыке. Заложив в слушателя бомбу замедленного действия и держа в руках пульт, он снова уезжает. А когда возвращается - зал наполнен заминированными людьми, готовыми взорваться от первых звуков, и теми, кто только сейчас будет жестоко инфицирован сложной и простой, ироничной и предельно серьезной музыкой Айги.
Многие, слышавшие его только в саундтреках, уже заражены, но пока не знают об этом - он пробрался в квартиры домохозяек с титрами сериала. Теперь в опасности новая музыкально защищенная группа. Айги приезжает, чтобы сыграть нам Хендрикса.
Эта идея посетила Алексея Айги во время работы с другим музыкальным провокатором - Дитмаром Бонненом. Боннен, занимаясь музыкой с 1981 и выпустив больше 30 альбомов, записал собственные версии произведений таких музыкантов как Frank Zappa, Jimi Hendrix, John Cage, Paul Hindemith, John Cale, Erik Satie, Claudio Monteverdi, Ben Harper и т.д.
А собрав Russian-German Composers Quartet, в котором участвовали Алексей Айги и Иван Соколов, занялся музыкальной интерпретацией творчества Даниила Хармса. Записав альбом, Айги и Боннен решили не останавливаться и перейти к фетишу гитарного рока - Джимми Хендриксу. Ни о каком глумлении над святынями речь даже не идет - оба музыканта признаются, что музыка Хендрикса оказала на них огромное влияние и альбом Up From The Skies - это дань уважения, посвящение и новый взгляд на знакомую музыку.
Проект Алексей Айги и Дитмар
Боннен играют музыку Джими Хендрикса будет представлен в Москве тремя
концертами:
6,7,8 июня в клубах Settebello, ДОМ, 16 тонн.
1963 – Родился Джеймс Лабри, вокалист американской рок-группы Dream Theater . Также Джеймс является участником True Symphonic Rockestra »»
J.B. LENOIR (1929)
Delia DERBYSHIRE (1937)
Johnnie TAYLOR (1938)
Tammy WYNETTE (1942)
РАФАЭЛЬ (1943)
Bill WARD (1948)
Martin SIMPSON (1953)
Ian MCCULLOCH (1959)