Неплохой образец прямолинейно-забойного экстрима. Да ещё и весьма редкий, ибо в
последние дни стало модно перегружать подобную музыку разного рода электронными
приправами. В результате чего состав из вокалиста, гитариста, басиста и
ударника становится на сцене чистой фикцией, будучи малоспособен на что-либо в
отсутствие за кулисами пары ребят с компьютерами. Headstrong в подобных
протезах явно не нуждаются - сведённая к минимуму обработка гитар и вокалов
легко воспроизводится вживую при нажатии самими музыкантами простейших
педалек. А участие в их записи "продюсера класса А" Дейва Бродбека (Dan
Brodbeck) обеспечивает их первобытному драйву грамотное оформление.
Свирепый рэп-кор открывающего программу номера "All Of The Above" аккуратно
прорежен лаконичными акустическими вставочками-передышками. Попрыгунчиковую
агрессию следующего за ним "BlackLash" грамотно разбавляет басовое соло.
"Inside Joke" удачно сбалансирована на стыке ритмических россыпей и риффовок в
стиле trash, изматывающего грузилова из арсенала angry и nu-metal, слэм-кора в
духе несколько подзабытых R.A.T.M. и "модных" гармоний, уже успевших зацепить
слух в исполнении ребят вроде Creed. Меж тем распевочки на три голоса в финале
"Adrania" ясно дают понять, что за рубиловом музыканты не забывают и о
мелодике. Пронизывающая все двенадцать песен альбома
агрессия исполнения поддерживается не оставляющим никаких возможностей для
инотолкования удручающе ультимативным концептуальным ковер-дизайном.
От ударов судьбы закаляются умы. Голова - как мозоль: не страшна любая боль.
Именно такой должна быть экстремальная музыка, если она вообще должна быть.
1988 – Александр Башлачев, один из самых ярких представителей русского рока, покончил с собой, выбросившись с девятого этажа (в Петербурге) »»
Buddy DEFRANCO (1923)
Noble "Thin Man" WATTS (1926)
Gene PITNEY (1941)
Fred FRITH (1949)
Steve DOUGLAS (1951)
Lou Ann BARTON (1954)