Американский музыкант и экс-вокалист группы My Chemical Romance Джерард Уэй вернулся в Россию, чтобы повторить свой прошлый триумф и отыграть 8 концертов по всей стране от Санкт-Петербурга до Владивостока — c 6 по 17 сентября. Вчера он дал концерт перед московской публикой в Stadium Live.
В прошлый раз Уэй (Gerard Way) выступал в Москве в феврале в Yotaspace, и тогда бывший главный голос эмо-поколения устроил настоящее безумие. В этот раз, несмотря на то, что фандом Уэя явился не в полном составе, безумие как будто обрело второе дыхание.
Разогревала публику киевская группа Hospital, которых поддерживали не меньше самого Джерарда. Сначала было сложно понять, когда вышел Джерард, потому что немногочисленную публику мог утихомирить только властный взмах пухлой ладошки Уэя. Оценив фанатскую истерию, Джерард растрогался и поспешил заверить, что не заслужил такого подарка. Артист вообще активно общался с публикой: перед песней "Brother" говорил о том, как дорожит отношениями с братом, перед "Maya The Psychic" — о том, как важно для людей с психическими расстройствами иметь хотя бы кого-то, с кем можно было бы поговорить.
Джерард начал с вещей, не вошедших в дебютный альбом "Hesitant Alien" — "Cheap Lights" и "Kid Nothing". Особенный ажиотаж вызвали "Action Cat", "Zero Zero" и "Millions" — три динамичные песни Уэй спел, не сделав даже секундного перерыва. После последней песни "No Shows" публика вытащила воплями героя вечера на encore. Уэй добил всех вне альбомной песней "Pinkish", попутно извинившись за то, что ему приходится заканчивать концерт, потому что он может опоздать на следующий, в Санкт-Петербурге.
Уэй часто рассказывает в интервью о том, что ни My Chemical Romance, ни его сольный проект, не создавались для подростков или для определенной возрастной категории. Ребята просто делают ту музыку, которая отображает его картину мира: "Я рад, что это восприятие совпадает с восприятием других людей, и я могу общаться с ними через музыку". Похоже на то. Хотя его дебютный альбом "Hesitant Alien" тяготеет, скорее, к бритпопу или арт-панку, чем к привычному эмо-звучанию, Уэй не потерял своих фанатов среди подростков. И через пять, и через десять лет мы увидим на концертах Джерарда девочек в возрасте 12-15 лет в клетчатых рубашечках и кедах Vans.
Joe FARRELL (1937)
John ABERCROMBIE (1944)
Robben FORD (1951)
Marios ILIOPOULOS (1969)
Paul VAN DYK (1971)
Sylvester (1988)