Во вторник (16-го апреля) в Домжуре прошел совершенно чудесный концерт!
Памяти Вени Дркина и посвященный выпуску компакта "Концерт в Апексе",-
записи, восстановленной для почитателей собственно виртуальным фондом Вени Дркина.
Отличные музыканты, хороший звук, душевная атмосфера, имеющая мало общего с
обычными шумными клубными выступлениями. Концерт, сформировавший правильное
настроение в душе на неделю вперед.
Однако создалось впечатление, что цель мероприятия была утеряна сразу после
вступительного слова. Да, отлично отыграли, но вот только как-то все больше
свое, а не Венино. Выходили, улыбались, поминали добрым словом Веню, и...
играли то же, что и на собственных сольных концертах.
Силя (без
Выхода), к примеру, спел одну Дркинскую песню, и то после того, как
отдельно попросили, а Мэри Рыженко, концерт открывавшая, с гордостью
сказала "я люблю Веню, но все-таки буду петь собственные песни",- пела, правда,
хорошо и хорошие песни.
Все играли настоящий, честный рок с некоторой примесью растаманской легкости (тот самый, что не вписывается в радиоформат, что имеет мало общего с попсой, которую основная масса нынешних тинейджеров зачем-то именует роком.) Умные и красивые песни. Такая музыка гораздо лучше звучит под акустические гитары, нежели в прилизанной и лощеной обработке, именуемой "богатым звуком". Разборчивые слова, подлинные чувства и настроение.
Гайдук, как обычно, читал Растаманские сказки, а зал несколько тормозил.
Дмитрий предчувствовал что-то такое и пытался залу попроще объяснять,
подсказывать... Но даже несмотря на намек, что, мол, сказка имеет явно
питерский оттенок - любимца публики и героя сказки опознали исключительно после
заключительных слов:
- И чему тебя, Растаман Боря, научил Непал?
- Он научил меня смотреть вверх.
И до этого знаменательного момента зал почти безмолвствовал, а Гайдук ощущал
нервозность - не привык он к столь неподготовленной публике.
Вел концерт Вовка Кожекин, хорошо вел, душевно, молодец. Станция
Мир (в которой он, собственно, играет) выступила последней, увы, и они
сыграли лишь одну песню Дркина, и еще одну с ними - спел зал.
Но Станцию Мир можно простить. Они были глубоко потрясены головотяпством
собственного перкуссиониста, который почему-то не стремился появиться на сцене,
а будучи вытащен оказался... без перкуссии! Он стоически делал вид, что
маракасы у него в руках присутствуют, просто их никто не видит, но после пары
песен все же растворился за кулисами.
И лишь Тамара Кожекина просто вышла на сцену и спела любимые ею песни Вени Дркина. По-настоящему душевно и с живой энергией, как можно петь лишь любимые и близкие сердцу песни.
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)