Дать полное определение направлению, в котором играют
Bratsch - дело будущих
музыковедов. Сегодня об эстетике Bratsch можно говорить как о
современной европейской акустической музыке всех стилей и жанров. Их исполнение
эмоционально и технически безукоризненно. В отличие от многих других
исполнителей акустического фолка, музыканты Bratsch не меняются во время
концертов. Каждый использует все возможности своего инструмента. Дэн Гарибьян
играет на гитаре как на цимбалах, аккордеон Франсуа Кастелло может
звучать как
тромбон или саксофон. Нано Пейлет имитирует звучание армянской дудуки на
кларнете.
В середине 70-х группу открыл знаменитый певец Теодор Бикель, президент
американской гильдии киноактеров. Пел он как на английском, так и на всех
языках Восточной Европы, смешивая самые разные стили.
Обычно Бикель приглашал
музыкантов той национальности, песни которой пел. Но в Bratsch он нашел
единомышленников: переплетение культур и музыкальных стилей вообще характерно
для Центральной Европы,- особенно там, где происходило становление цыганской
музыки. Для группы характерен и интерес к довоенной музыке, а также к
свободному джазу. Уже без Теодора Бикеля Bratsch объездили весь мир, и за 25 лет
выступили во всех лучших залах - от парижской 'Олимпии' до лондонского 'Альберт
- холла'.
Дать полное определение направлению, в котором играют Bratsch - дело будущих музыковедов. Сегодня об эстетике Bratsch можно говорить как о современной европейской акустической музыке всех стилей и...
Подробности из жизни:
Дать полное определение направлению, в котором играют
Bratsch - дело будущих
музыковедов. Сегодня об эстетике Bratsch можно говорить как о
современной европейской акустической музыке всех стилей и жанров. Их исполнение
эмоционально и технически безукоризненно. В отличие от многих других
исполнителей акустического фолка, музыканты Bratsch не меняются во время
концертов. Каждый использует все возможности своего инструмента. Дэн Гарибьян
играет на гитаре как на цимбалах, аккордеон Франсуа Кастелло может
звучать как
тромбон или саксофон. Нано Пейлет имитирует звучание армянской дудуки на
кларнете.
В середине 70-х группу открыл знаменитый певец Теодор Бикель, президент
американской гильдии киноактеров. Пел он как на английском, так и на всех
языках Восточной Европы, смешивая самые разные стили. Обычно Бикель приглашал
музыкантов той национальности, песни которой пел. Но в Bratsch он нашел
единомышленников: переплетение культур и музыкальных стилей вообще характерно
для…
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)