Иногда каверы должны быть заведомо несерьезнее оригиналов. Надежды маленький
оркестрик Palast Orchester впервые стал известен в нашей стране немногим
более года назад - тогда на каждом углу крутилась их залихватская версия "Oops!
I did It Again!" из альбома "Superhits praesentiert vom Palast Orchester"
(позвольте заметить, что оркестру уже более 10 лет - и все эти годы он выдает на публику
исключительно Superhits). И вот веселые немцы вновь сделали
это - издав
очередной сборник в
своей "фирменной" обработке а ля 20-е и 30-е годы.
Между прочим, эти обработки стали появляться в чартах неслучайно: грядет новая
мода - мода на стиль, европейский шик, фрачные пары на сцене, нежность и
романтику. Верьте мне, скоро неопрятные 70-е и набриолиненные 60-е забудутся,
как страшный сон. Нанадолго. Но это уже победа.
Что подкупает в этих песенках? В первую очередь - выдержанный стиль. Ни один из
каверов не выглядит насмешкой над смыслом, хотя, по сути, именно ей и является.
Сделать квик-степ из тягуче-депрессивной "Tainted Love", десятки лет
развевавшейся на знамени Soft Cell? - нет ничего проще.
Нарочитый фокстрот, позаимствованный у группы Alphaville? -
пожалуйста.
А венский вальс c переходом в ча-ча-ча из "Lady Marmalade",- да такой,
чтобы противной девчонке Кристине стало неловко за порчу хорошей песни?
- да
ради Бога.
Есть, разумеется, на диске и вещи явно неудачные: к примеру, отважившись сделать
нео-самбу с явным намеком на Принца из ленноксовского гимна "There Must Be
an Angel", Palast Orchester явно переложили в нее сахара.
Кажется, что манерный голос Макса Раабе (Max Raabe) сошел прямиком с
граммофонной пластинки, пылящейся на чердаке прабабушки. Его неспособны
испортить ни рэп на заднем плане, ни электроника, которой бывают разбавлены
аранжировки. Улыбка сама расползается по лицу.
Удержаться невозможно.
1995 – Выпущен последний альбом Queen с участием Фредди Меркьюри »»
Doug SAHM (1941)
Glenn FREY (1948)
Rory BLOCK (1949)
Pebbles (1966)
Joey BELTRAM (1971)
Леша ИВАНОВ (1981)